И вот наступил тот день
Джен:Чим ты оделся?пошли такси уже здесь.
Чим:иду.
Мы приехали на место ,зашли в здание. Оно большое и красивое ,но меня не впечатлило ведь,я тоже богата и видела не такое уж.
Ладно так.
Чим уже готовится выходить ,но я его останавливаю.
Джен:Чимин стой!.
Чим:да?
Смотрит на меня удивлённо. Я подхожу и даю ему браслет в виде сердца. Чимин улыбается и уходит.
Он начинает петь(представьте любую песню)
Он так красиво поёт, я смотрю на него за закулисами.
Он остановился.
Все начали хлопать в ладоши .
Чим поклонился и ушёл с сцены.Джен:оооо Господи Чимин ты так красиво пел!
Чим:я так волнуюсь.
Джен:не волнуйся все будет ок.Сказала и подмигнула ему
В конце собрались все участники ведь, должны были объявить победителя.?:дамы и господа,мы объявляем победителем Пак Чимина!.
Похлопаем ему и его спутнице.Все начали хлопать.
Мы выиграли.
К Чимину подошла девушка ,высокая стройная ,у неё белые волосы и ярко карие глаза.
Красотка одним словом.Она что то дала чиму .И как я узнала от Чимина её зовут ПАК Розэ,Розанна полное имя,она ему дала свой номер сказав что б он пришёл к ней в студию ведь Чим отлично поёт.
Ммда она даже в открытую флиртовала с ним и чим походу был не против, ну уж неет так не пойдётДжен:Кхм!
Они обернулись на меня ,чимим посмотрел задавая вопрос.
Джен: я конечно понимаю что он у меня красавчик,но не нужно флиртовать с ним в открытую.
Розэ:охх ты его девушка?
Спросила она , и начала меня изучать оценивающе и фыркнула в конце.
Не ну посмотрите на неё,я конечно не красотка с модного журнала но все ж очень привлекательная.Джен:да а что ? Порожена моей красотой ,хотя стой не нужно отвечать и без этого знаю что я красотка .
Ответила я ей поднимая гордо голову.
Чимин удивился и усмехнулсяЧим:ладно Розанна нам пора,моя девушка устала.
Сказал и вежливо поклонился.
Розэ:ох ну хорошо идите,не забудьте позвонить мне Чимин.
Сказав подмигнула ему и ушла качая бёдрами.
Пппффф подумаешь .Джен:так, ну и что это было?
Чим:что?
Джен :ты с ней флиртовал передо мной !
Чим: я? Я не флиртовал,просто вежливо разговаривал.
Джен: знаю я твоё вежливо пфф.
Чим: моя красотка ревнует?не ревнуй пантера ,я люблю только тебя.Пантера..
Он всегда так называл меня потому,что говорил что мои глаза похожи на пантеровские(Господи как это писаать)Мы ушли домой.