Кто я?

21 3 0
                                    

~ Я потеряла сознание ~
Темнота. Я снова падаю... Но на этот раз я слышала голос. Незнакомый мне голос. Мне сказали:
- Запомни! Мудзан Кибу... Запомни!
Запомнить...? Это имя?
Я его не услышала чётко, но примерно поняла.

Слышу кто-то кричит.
- Эй девчонка, если сейчас же не проснешься, у всех нас будут проблемы! Просыпайся!
Я еле как открываю глаза, надо мной висит человек, лицо его закрыто, видно только большие черные глаза.
- Она проснулась!
В лицо мне светят яркие лучи солнца. Сейчас день? Я проснулась? Это был сон! Но... Я лежу на камнях. Значит ещё сплю...
- Давай вставай! Хватит тебе лежать

Я пыталась как-то двигаться, но была сильная слабость. И.. у меня были связаны руки и ноги?! Я что здесь преступница для них? Я же ничего плохого не сделала! Я указала на руки. Развяжи! Блин я забыла, я же не могу говорить... Голос ещё не вернулся
- Нет! Твои руки и ноги будут связаны. Пока мы не узнаем кто ты такая! Да!

Что? Я обычный человек. Это я должна у вас узнать. Кто вы? Где я вообще? И.. кто я? Я забыла своё имя... Если так подумать, у меня в памяти ничего нет. Пусто. Только какое-то имя, как там Мудзан вроде и ещё что-то сложное, Кибу.. как-то так. Не знаю! И знать не хочу. Меня точно не так зовут! Надо порыться в голове и вспомнить. Иначе будет ещё хуже.
У меня получилось сесть, это было сложным испытанием для меня. Сейчас я видела какой-то домик, в японском стиле? Красиво очень! Но сейчас это не главное. После мне этот человек, который грубо разговаривает, сказал:
- Ты должна повернуться в другую сторону! Перед тобой хаширы! Что за неуважение. А ну быстро давай!

Кто? Хаширы? Это кто? Ещё какие-то монстры? Да я тут не выживу!
Я на коленях развернулась, силы меня покинули на этом моменте.. как села так села. Больше шевелится не могу и не буду. Хватит!
Я мельком заметила свои рваные штаны. Потом и полностью себя разглядела. Одежда полностью была порванной, а волосы чувствовала что все растрёпанные. Мда уж, такой себе вид. Я подняла глаза и увидела 8.. нет! 9 человек! Это люди! Я спасена! Правда, во что они одеты? Костюмы, нет это специальная форма. Как в школе. Стоп, школа? О чём я думаю? В общем все эти люди были разными. И что особо меня пугало, у каждого имелось оружие. Большинство мечи. Острые и большие...

Я всех разглядывала, и в это время они все смотрели на меня. Но мой взгляд остановился на одном. Белый плащ, яркие волосы как и глаза.
Это разве не он меня спас? Он ведь вытащил меня из леса! Да, ошибки быть не может! Я очень хочу его поблагодарить, но в итоге получила тихое мычание. Голоса нет...
Он обратил на меня внимание. Его взгляд был очень серьезным и убивающим. Будто он не на человека вовсе смотрит..

Мир клинка, в который ты попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя