3 дня ~
После того случая у японского домика, где господин даровал мне жизнь, прошло ровно 2 дня... Такое чувство что я спала вечность.
Помню, что после того собрания я сразу же отключилась. Меня лечила одна из хашир я так поняла. Видела её редко, но она приходила ко мне.
Меня кормили очень вкусно, также я принимала лекарства. Хоть они и были мерзкими, но я пыталась выпивать всё до последней капли.
Чаще всего я спала, поэтому ничего не делала, кроме основного - еда и лекарства. Так как говорить я ещё не могла, было очень тяжело. И слабость тела ещё не прошла.
Остался ещё один день и голос вернётся. Последний день я спала очень крепко. И опять это повторилось..Темнота, падение вниз, меня снова это коснулось. Но слова я услышала другие:
- Т/ И и Мудзан - одна кровь. Сестра и ....Дальше предложение остановилось, оно не закончилось. Неужели сестра и брат? Кто же этот человек?
Ещё какое-то время я летала в темноте, но меня что-то побеспокоила.
Я стала просыпаться из-за крика. Кто-то громко кричит рядом со мной.. и это очень не приятно.
Открыла глаза, но было темно, темно было потому что за окном лил сильный дождь.
- Красавица! Она проснулась! Танджиро смотри!
- Зеницу, тихо! Эта девушка спит. А ты кричишь!
- Да нет, она открыла глаза. Красавица, ты же проснулась?
- Что? Вы кто? Стоп. Голос! Я могу говорить!! Урааа! Я кричала от счастья.
Ой извините.
- Конечно у тебя есть голос, как и у всех нас.
- Неет. Дело в том, что демон забрал его у меня, и я 3 дня лежала не разговаривая.
- Ужаас!
- А кто вы?
- Я Агацума Зеницу.
Сзади него тоже ответили
- Я Камадо Танджиро, рад знакомству ^^ а это Хашибира Иноске.
Три парня в одной комнате со мной.. но это палата, значит всё нормально. И ..
- Приятно с вами познакомиться, думаю мы подружимся, если меня не убьют... А почему у того парня маска кабана?? Он монстр?
- КОГО ТЫ ТУТ МОНСТРОМ НАЗВАЛА?? Я охотник на демонов! Хашибира Иноске.
- Аа хорошо, извини.
- Нет, ну вы посмотрите. Она правда красавица! Ты правда очень красивая!
- Кто? Я? Ты наверное что-то спутал, не такая уж я и красивая, но спасибо. Мне приятно^^
- Зеницу, я тебе Незуко не отдам!
- Чтооо?! Почему? Я же просто сделал комплимент.
- Ну если комплимент, то ладно. А так если честно Зеницу прав. У вас необычная внешность. А как вас зовут?
- Охх ну ладно. Я Т/И Т/Ф
- Ой точно надо Аой позвать, она просила
- Кто это?
Но Зеницу уже убежал
- Это помощница шинобу - сан. Она лечит больных. ОТВ.Танджиро~
- Аа ясно
- Т/И Т/Ф а у тебя с рождения такие глаза?
- Можешь пожалуйста звать меня просто Т/И, не надо так официально. Глаза.. а что с ними не так? Насколько помню, они всегда у меня такие
В этот момент я взяла зеркало, которое лежало рядом на тумбочке
У меня красные глаза... Я и забыла, но я не помню какие у меня вообще раньше были? Вообще откуда я здесь?
Голова забилась этими вопросами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир клинка, в который ты попала
De TodoТ/И(то есть ты) попала в мир крд. И не просто так. Там ты раскроешь свою силу, которая таилась внутри тебя. Найдёшь первую любовь. Познакомишься с хорошими ребятами. Ну и что будет дальше ты узнаешь, как там окажешься!