Начало истории. Где я ?

41 2 0
                                    

Т/И Т/Ф
Девушка 16 лет
Внешность: темные каштановые волосы, немного волнистые, длина - примерно до лопаток. Карие глаза с немного зелёным пигментов, и веснушки которые её часто раздражают. Любимая еда: картошка, шоколад и персиковая вода.
" Без шоколада - это не жизнь! "
Любимый цвет: красный

Если читатель хочет исправить внешность, то подбирай как желаешь! Описанный вверху образ желает лишь автор^^

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вокруг меня окутала страшная темнота, я медленно падаю вниз. Сделать ничего не могу. Это что, сон?

Что было до этого? >>>

Я обычный подросток 16 лет, зовут меня Т/И Т/Ф. Обычный, скучный день повторялся сегодня. Проснулась рано утром, пошла в колледж, отучилась, вернулась домой, покушала, сделала уроки на завтра и теперь свободна делаю что хочу.
Сегодня я решила по-раньше лечь спать, НО, исключительно после просмотра аниме. Как оно там называется? Забыла. Аа точно! Клинок рассекающий демонов по-моему. Дадада, нифига себе, 3 сезона? Крутоо! Ну что ж начнём.
Меня хватило только на один сезон.. обычно я могла и все 3 посмотреть. Но я уснула. Меня окутала страшная темнота, я падала, падала вниз, будто что-то поглощала меня, тянуло. Я ничего не могла сделать, тело меня не слушалось, и воздуха не было. Дышать не чем, я задыхаюсь...

Я открыла глаза, передо мной открылось ночное небо, такое волшебное и яркое... В реальности такого никогда не видела. Воздух вернулся, я дышу! Лежу на чем-то мягком, это трава. Я на поле? Я попробовала встать, тело какое-то странное было. Будто и не моё вовсе. Но я встала. Осмотрелась вокруг и поняла, Я В ЛЕСУ! Что я здесь забыла? Это реальность? Или мне снится?
Надо ущипнуть себя. Ааайййй! Больно чертовски! Почему я не проснулась?! Надеюсь это сон..

Сейчас здесь ночь, я в каком-то неизвестном мне месте. Вдруг деревья резко шелохнулись далеко от меня, на высоком холме. Вороны разлетелись в разные стороны и начали громко каркать..
Что их так напугало?! Их много.. Мне уже блиин как-то страшно. Надо бегом валить отсюда пока живая! А то предчувствие нехорошие.
Я ещё раз осмотрелась, и побежала всё-таки в лес, только в противоположную сторону от того холма, надо подальше от него. Иначе, почему вороны так отреагировали?

Я бежала, очень долго наверное. В итоге остановилась рядом с какой-то речкой. Из-за звёзд, она мерцала как в сказке. Я решила умыться, может так я проснусь? Я подошла к воде, и первое что меня напугало, это моя внешность. Почему у меня такие волосы?! А глаза! Что со мной? Я осмотрела себя - ярко - алые глаза, тёмные волосы* как и в реальности* но здесь они были, приятнее, не такие густые, и темнее что-ли. Одежда у меня вроде была такой же. То есть, я была в пижаме.. я блин, бегаю по лесу в поиске выхода в пижаме... Ну ладно, главное выбраться отсюда. Я умылась и даже немного попила. Вода на удивление вкусная, не такая как обычно. Проснуться, я не проснулась.

Мир клинка, в который ты попалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя