6 часть

2K 93 6
                                    

-Я? Это ты что творишь блять-Макс взял резко руку Алексея. И начал рассматривать порезы.
М/л
*Как я мог так тупо спалиться ... сука*
-Ты настолько тупой, что надеваешь футболку когда занимаешься этим? -с сарказмом сказал это брюнет.
-Я не тупой-крикнул русый черноглазому.
-И вообще какое тебе дело, а? Вали с моего дома! Иди к Крипси она тебя ждет). -едко произнес эти слова я Максу.
М/М
*Что.... Почему ... Он мне сказал про неё... Я ничего щас не понимаю... *
-Ну и что ты молчишь?! Зачем ты вообще пришел? -начал идти в наступление Лёша.
В этот момент Леваков был в шоке. Он молчал, и тут он выдал..
-Лешенька, малыш) а почему ты так цепляешься к моей девушке? ) А? Ревнуешь, да? -теперь начал идти в атаку брюнет.
-эээ..ааа.эааа.эаа... эээа-я не мог ничего сказать...
-ну же, чего ты зай молчишь?-Макс наклонился ко мне и прошептал эти слова... так сладко....
М/л
*ЛЕША, НЕТ. ЛЕША НЕТ. ОН ДЕЛАЕТ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО. НЕ СЛУШАЙ СЕБЯ. НЕ ДЕЛАЙ СЕБЕ БОЛЬНО.... *
-л... ё... ш... а... - произнес брюнет имя голубоглазого по букве...
М/л
*зачем.. он это делает блять....
Я не могу.... *
Брюнет начал целовать шею Леши. Делать засосы.
-ах... -внезапно застонал я
А Максу это нравилось....
Я опустил голову в низ и наши взгляды с Леваковым встретились. Взгляд его опустился на мои губы. Он начал приближаться к моему лицу..
Его губы накрыли мои. Поцелуй был очень страстный, Макс оттягивал мою губу, а я стонал от удовольствия. Во время поцелуя
его руки начали бегать по телу младшего.... Одна рука спустилась на пах. Он приспустил штаны и взял в руку член Леши и начал надрачивать ..
-Нет! Нет! ПОЖАЛУЙСТА ОСТАНОВИСЬ! -начал орать я
Быстро встав Лёша подтянул штаны. Мои щеки стали красными. Медведев повернулся к Максу. В его взгляде было что-то не понятное... Мне стало страшно.
-Вали- прервал тишину я. И посмотрел на Левакова. Тут же в его глазах появилось недопонимание.
-Что? -спросил он.
-Уходи с моего дома.
-Почему? -встал он и подошёл ко мне.
-Иди к своей девушке,которой ты сейчас изменил. Кстати а изменил ты с парнем.)-колко и резко бросил я эти слова. И ушел в комнату.
М/М
*что.... Я ничего не понимаю...
Пойду за ним*
Он поднялся на второй этаж и зашёл в ту комнату,куда пошёл Алексей .
-Что ты еще делаешь у меня дома? ВАЛИ К СВОЕЙ ДЕВУШКЕ!- крикнул Леша. И убежал в ванную.
М/М
* Я не понимаю, что с ним блять. Стоп, что за дневник на полу... *
Стало любопытно и парень поднял с пола,положил его быстро в сумку.
-Леш, открой дверь. -стуча говорил Макс.
-Съебись с дома, тогда выйду.
-ок. -кинул эти последние слова брюнет, как русый услышал удаляющиеся шаги и хлопок двери.
М/л
*что это сейчас было... Зачем... Он это сделал... Это спор. Он же натурал. Да.
Меня тупо использовали. Макс украл мой первый поцелуй....
Боже... Его губы такие сладкие...
Как он трогал мое тело... Поцелуй... Как он начал мне дрочить...... Он поспорил на меня... Я игрушка. Мной попользовались. Я никому не нужен. Лёша поздравляю ты шлюха! КОТОРАЯ ДАЛА СЕБЯ ТРОГАТЬ ТАКОМУ МУДАКУ. БРАВО!
-КАК ЖЕ Я СЕБЯ НЕНАВИЖУ-начал я кричать сам на себя. Взял лезвие и начал делать порезы, просто полосить руку. И снова все повторяется...
- Я шлюха, ненавижу себя....
Почему мне было рядом с ним так хорошо.... Он спорил, я ему не нужен-начал повторять эту фразу много раз. Слезы потекли из глаз. Мне было очень больно.
Как тот человек, который меня унижал, поцеловал меня. Леша начал рыскать по карманам и нашел подик, начала парить...
Спустя какое-то время истерика прошла. Я пошел в комнату и уснул с мыслями о произошедшим.

Pov Макс

Он выгнал меня с его дома... Я ничего не понимаю... Зачем я поцеловал его.... Зачем всё это я делал... У меня есть девушка.
Размышлял я об этом лежа на кровати.
-ВСЁ НАХУЙ МЫСЛИ ОБ ЭТОМ ПИДОРЕ! -крикнул брюнет на всю комнату. Я думал обо всем, что было... И не заметил как уснул....


______________
Долгожданная прода, не забывайте ставить ⭐.
Как вам часть?
Подпишитесь пожалуйста на этот ТТ , буду благодарна .fan_.2769
❤❤❤❤

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя