1 часть

2.9K 81 11
                                    

*звенит будильник*
-боже, кто придумал вставать в 6 утра... - пробубнел Алексей .
М/л -мысли Леши.
*Блять. Я так не хочу идти в эту новую школу*
-Похоже я один дома.
Мама на работе.
С этими мыслями парень застелил кровать и пошел делать водные процедуры.Сделав это он же взял лезвие,сделал несколько порезов. Удивляться нечему. Я просто от бессилия начал заниматься селфхармом.В прошлой школе меня избивали и унижали, потому что этим долбаебом было скучно. Они срывались на мне каждый ебаный день.То в туалете,то за школой.Они также могли меня преследовать,уебки. Ненавижу их. У меня были мысли начать употреблять, но передумал.
Надеюсь в этой школе этого не будет....
После этих "замечательных мыслей "он пошел на кухню сделать своё любимое кофе с 3 ложками сахара.
-Ммм-простонал Алексей от удовольствия выпитого своего любимого напитка. Выпив кофе, я пошел собираться. Надел худи и джинсы. Взял свои любимые наушники. Отправился в новую школу.
Идти мне как оказалось 10 минут до неё.
Подходя к зданию.
М/л
*Ого, какая большая школа...
Сколько же здесь людей.*
Зашёл с этими мыслями в здание Алексей.
*Надо спросить в каком кабинете сейчас урок у "А" класса. О, я увидел невысокую девушку, она была довольно симпатична. Блондинистые волосы, серо-голубые глаза.
М/л
*ну, была ни была*
Я подошёл и спросил
-Приветик, я новенький. Можешь подсказать в каком классе сейчас "А"?
-Ой, приветики. В 11,я могу тебя проводить мы с тобой получается одноклассники. Я Даша.
-Оо крута, а я Леша.
-Приятно познакомиться-приветливо улыбнулась девушка. Ведя парня к нужному кабинету.
Зайдя в помещение. Меня тут же подозвала классная
-Алексей здравствуй, я твой классный руководитель Людмила Викторовна. Я смотрю ты подружился с Дашей?
-Здравствуйте, да.
-Замечательно, после уроков она покажет тебе школу. А сейчас представься перед одноклассниками.
Парень повернул голову и увидел, что одноклассники смотрят на него с интересом.
-А.. Ааа.. Я Леша мне 16 *немного заикаясь проговорил я
-Алексей, садись на последнюю парту 3 ряда.-сказала это учительница мне
*молча пройдя за свое место я сел. Достал тетрадь и как я понял, сейчас у нас химия. Судя по формулам на доске .
М/л
*мда, самый мой не любимый урок ... Можно и полежать. *
Прошло примерно 15 минут урока. Все так же лежа за партой. Я услышал как кто-то врывается в класс.Леша поднял голову узнать виновника кто же это сделал.
И это как оказывается был не один человек, а их было трое.
-Вы почему опять опаздываете?!! -заорала классуха.
-Захотели-проговорил один из парней идя к моей парте
-Как вы меня достали!-крикнула это Людмила Викторовна тем парням,двое из них сели прям передо мной за 4 парту, а один ко мне.
-Это моя парта. Какого хера ты сюда сел-сказал это с агрессией парень.
-.. а... а..а.. Ну меня сюда по-садили... - сказал Лёша очень тихо.
-Боже, фу блять,замолчи.Ходи и бойся меня.Нюня.Даже нормально сказать не можешь.-сказал он это отвращением.
М/л
*Только не это.Меня опять ненавидят.Что я сделал не так*
Сидя в своих мыслях и косо смотрел на этого парня. Он был симпатичным . Длинные черные волосы, очень красивые глаза как-будто это линзы. Одет он был во все черное.Ну да он был красивым, но вот характер....
Я рассматривал этого парня очень долго
Заметив это парень спросил.
-Че так смотришь, понравился что-ли? -посмеялся он
-н-нет-проговорил Алексей
И прозвенел звонок. Я сорвался с места и быстро выбежал из класса в коридор. Меня окликнула Даша.
-Леша! Леша! Подожди меня! - окликнула меня девушка.
Я обернулся и блондинка оказалась передо мной.
-Пойдем на алгебру. -сказала девушка ведя меня.
-Кстати, к тебе надеюсь Макс не лез? -вопросительно смотрит на меня девушка.
-Это тот, который со мной сидит?
-Да.
-Лез- сказал Леша.
-Ц, Леваков и его банда до всех докопаются. Ты не обращай внимание просто,не дерзи иначе всё может быть.Я же их не первый день знаю... -с опаской сказала Даша.
*мы зашли в класс. Я сел за свое место. Соседа по парте пока не было. Это и к лучшему.
*звонок*
Люди начали заходить в класс.
И конечно же опоздав на урок пришла эта шайка.
Учитель не обратила на них внимания и они сели на свои места.
М/л
*Блять.Лучше бы я один сидел чем с этим*
Не заметив это парень весь урок витал в облаках. И вот прозвенел долгожданный звонок с урока.Леше очень захотелось попарить. И я пошел в туалет, еле как его нашел. Зайдя в него меня тут же прижали к стене.......

_____________
1 часть) я очень устала. Надеюсь фф зайдет. Если есть ошибки сори.

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя