Это оказался Максим.
-Ты чт... -не успел он договорить как его глаза стали по пять копеек. Я быстро надел штаны.
-КАКОГО ХУЯ ТЫ ЗАХОДИШЬ В КАБИНКУ ДАУН? -начал кричать я на него.
Брюнет зашёл в кабинку.
И закрыл ее на щеколду.
-А какого хуя ты дрочишь в школьном туалете)? -улыбаясь спрашивает он.
-к.. какая тебе разница....
-Мне вот интересно как ты мог возбудится от прикосновений парня... - Макс сел на корточки передо мной.
-.... -я не знал что ему сказать. Мои щеки покрылись румянцем.
- А я кажется знаю почему это случилось)
Сказал это он и взял свой портфель, начал что-то в нем искать. И достал мой личный дневник....
-... СТОП ОТКУДА ОН У ТЕБЯ? ОТДАЙ! -начал возмущаться я.
Не понимая откуда у него моя личная вещь..
-А вот не надо оставлять это без присмотра,я все прочитал уже всё) И я в полнейшем в шоке..
-сказал это он и приблизился к моему лицу.
-... ч..что ты делаешь.. - не успел договорить я, как почувствовал
чужие губы на своих. Парень начал углублять поцелуй. Поначалу я ничего не делал, но от безысходности пришлось ответить... Его губы такие сладкие их хочется целовать постоянно. И вот Макс отстранился от Лёши.
Наши взгляды встретились. Брюнет спустил мои штаны.Я был в шоке.
-Что ты делаешь? -не понимая что происходит, спрашивает русый.
-Молчи и наслаждайся. -сказал он это и взял мой член в руки. Начал делать движение вверх вниз, надрачивая.
-~Ахх-начал стонать я. Леша не мог смотреть на это и поднял голову вверх. Как вдруг почувствовал странное чувство.Оно было новое.Его член обхватило что-то горячие. Я опустил голову и увидел то, что Макс начал сосать мне, буквально мой член был у него во рту. У меня расширились глаза.
-смотри мне в глаза-сказал это брюнет и снова взял плоть в рот.
М/л
*что это щас блять происходит. Я не понимаю... *
Макс начал старался заглатывать больше. Леша старался сдерживать себя. Внизу живота появилось странное чувство и русый положил руку на голову Макса, как бы надавил.
-~Ммм -кончил Алексей в рот брюнета.
Я не мог отдышаться после случившегося.
-А ты сладкий -сказал это Макс и ушёл. Леша не понимал, что происходит. Посидев немного в туалете и попарив он отправился на урок.
Когда я пришел на литературу Макс сидел с Крипси.
Я был в смятении. А что тогда все значило в туалете?..
Зачем он отсосал мне... Я сел к Даше.
-Леша, почему ты убежал я тебе кричала? И почему вас с Максом не было на уроке?-спросила это девушка шепотом. В её взгляде читалось недопонимание и интерес.
-Мне стало плохо, голова заболела.А что с Леваковым я не знаю. -кратко ответил ей Леша.
-А хорошо, тебе сейчас лучше? -спрашивает блондинка с обеспокоенным лицом.
-Да, все хорошо-сказал ей я.
И краем глаза увидел как Макс целует Крис. Внутри меня появилось чувство грусти.
Как он может быть с ней и сосать другому.
М/л
*Боже какой же он противный блять. Буду его избегать нахуй.*
Половина урока я пролежал на парте как вдруг на карту прилетела записка.Если хоть кто-то узнает, что произошло в туалете. Тебе не жить. Забудь об этом.
Леша понял от кого это записка.
Я повернул голову и увидел как на меня смотрит Макс. В его взгляде читается отвращение.
Я отвернулся. Как вдруг я услышал шепот Даши......______________
Вот и 8 глава ❤ как вам часть?
Не забывайте про ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionⲪⲫ ⲥ ⲩⳡⲁⲥⲧυⲉⲙ •2769• . Ⲱⲕⲟⲗьⲏыύ ⲀⳘ: Ⲁⲗⲉⲕⲥⲉύ, Ⲙⲁⲕⲥυⲙ, Ⲫёⲇⲟⲣ, Ⲁⲏⲇⲣⲉύ,Ⲇⲁⲣья υ Ⲕⲣυⲥⲧυⲏⲁ