-1-

815 13 2
                                    

Утро 7 утра,ты заспанная,тебе звонит подруга.

-Миджун,я очень надеюсь что ты где то в душе уже собираешься на работу и не слышишь мои смс,а не спишь.-грозным голосом сказала Рюджин.

-М.?.-сонным голосом ты говоришь.

-чего?Рюджин ты видела время?7 УТРА ТВОЮ МАТЬ,ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ БУДИШЬ?

-Мангуст,ты видела время?у тебя первый рабочий день на работе мечты в JUP Entertainment с прекрасными мужчинами.

И тут до тебя дошло ты реально проспала а Рюджин должна тебя отвозить на работу ведь ей по пути.Ты скинула трубку перел тем сказав что перезвонишь,ты вскочила с кровати и помчалась в ванную,спустя 10 минут ты вышла с мокрой головой и в одном полотенце,ты приготовила себе яичницу.
Быстро съев её ты принялась краситься,сделав легкий макияж ты посушила волосы и перезвонила подруге.

-Рюджин прости я проспала но мне осталось только одеться по этому можешь выезжать.

-Я и так уже в дороге,у тебя 20 минут.

Она скинула трубку и ты пошла одеваться,ты одела чёрные брюки,белый полу топ полу рубашку ты так и не поняла что это когда покупала,носки и кроссовки.Ты выбежала под дом а там уже стояла подруга.

-Мангуст,ныряй в машину и помчались.
Ты быстро села и вы поехали.Время 8:17,рабочий день начинается в 8:30,тебя высадили перед компанией и ты застыла и думала что делать.
Ты поняла что нужно заходить а не стоять тупить и зашла.
Ты направилась к администратору.

-О привет,ты новенькая да?Вроде бы Ким Со Миджун?

-Да,это я.

-и так иди на 4 этаж,комната номер 13 там зайдешь скажешь свое имя и тебе все скажут,я кстати Ли Джинун,будем знакомы.-она улыбнулась

-приятно познакомиться,спасибо,увидимся.

Ты нашла лифт и начала ждать,приехал и ты увидела какого то парня,он пялился в телефон был в черной кепке,и не заметив тебя пошел прямо на тебя,стукнувшись с тобой он продолжил идти и не извиняясь вышел из здания.

Айдол Бан Кристофер ЧанWhere stories live. Discover now