-2-

598 16 1
                                    

Ты поехала на лифте размышляя что то молодой человек даже не извинился перед тобой,с его стороны это очень не культурно.Ты поднялась на 4 этаж,и искала комнату 13 но к тебе подошла девушку,ее лицо казалось очень знакомым.

-Привет,я заметила что твое выражения лица говорит о том что ты что то ищешь,я могу помочь?

-Да,я искала комнату 13,и кстати я Миджун.

-Приятно,а я Лили,я мембер группы нмикс,может знаешь.

-Вот а я думаю что мне твое лицо кажется очень знакомо,знаю.

-Комната 13,за поворотом на право,прям сразу,наша гримерка на 5 этаже комната 18,что то будешь нужно,заходи,а ты тут как стафф?

-Да я стафф стрей кидс,первый де..
Ты не успела договорить как увидела того же парня что видела недавно возле лифта,он промчался мимо как соник,и зашел за поворот.

-Вообщем мне пора Лили,было приятно познакомиться,до встречи.
Ты резко зашла за поворот и увидела комнату на которой была вывеска.И вот ты заходишь.

-Привет,я Ким Со Миджун,мне сказали зайти сюда.

-О да привет,я Лим Дуна,и так твой рабочий день начался а это значит что ты сейчас идешь со мной,я тебя представлю скизам и будешь их красить.У них сегодня съемки  шоу.У тебя на 8 человек три с половиной часа.Ты будешь одна.

Вы еще перекинулись парой слов и пошли на 5 этаж,там гримерки.Ты пришла к комнате номер 23,на ней вывеска.
«Stray Kids, можно только стаффу и участникам группы,посторонним вход запрещен»

-И так правил нет ведь они попросили все отменить,общаться по минимуму,если что то спрашивают просто отвечай и все,без вопросов им.

Вы заходите и тебя проводят в еще одну комнату,она достаточно большая.

-Стрей кидс,это Ким Со Миджун,ваш новы визажист,она единственный ваш визажист вас будет красить только она.

На тебя все посмотрели с улыбкой и вдруг ты замечаешь того парня в черной кепке который толкнул тебя.

Все начали представляться

-Я Феликс,уверен ты классный визажист.

-Я Хенджин.

-Я Минхо или Лино,называй как хочешь,а еще тебе прийдется выучить мои трех котов,Суни,Дуни,Дори.

-Я Хан,самый крутой репер.

-Я Чанбин,и я круче репер чем Хан.

-Я Сынмин,шутник,не принимай мои шутки близко к сердцу.

-Я Чонин,или Айен,как тебе удобно.

И тут тот самый парень поднял голову и посмотрел на тебя.Ты не много нагнула голову в бок и приподняла одну бровь.

-Ох,мне так стыдно,это ведь тебя я случайно задел?Прости ладно?

-Знаешь плече еще болит

-Я Банчан,прости еще раз,я спешил и не заметил.

-Мне очень приятно познакомиться со всеми вами.

Лим Дуна ушла и ты осталась сама с 16 глазами парней которые смотрели на тебя.И они все выглядели такими дружелюбными,и милыми?

Айдол Бан Кристофер ЧанWhere stories live. Discover now