-Что ж давай знакомиться,ты Ким Со Миджун?-спросил Феликс.
-Да,верно.-ты мило улыбнулась
-Как тебе идея если ты сама назовешь наши имена,если кончено знаешь их.
-Да,я не против.
Первым на диване ты назвала Хенджина,затем возле него сидел Феликс,дальше был Хан,на кресле сидел Чанбин,на другом диване сидел Минхо,Сынмин и Чонин.И в еще одном кресле сидел тот самый Банчан.Ты решила не называть его имя и сделать вид что не помнишь.
-А вы?...а....чан?как то там,простите я забыла,можете сказать.
Он встал с кресле и подошел к тебе.
Твое сердце колотилось как бешеное,он медленно подошел к тебе и улыбнулся.-Я Банчан,лидер,запомните меня Миджун.
Пока вы смотрели друг другу в глаза с боку начал посмеиваться Сынмин.Неловкую тишину прервала ты.
-Что ж,я очень рада с вами познакомиться,но у меня есть работа.
Все это время на тебя смотрел Чан не отрывая глаз.Когда ты закончила зашла Лим Дуна.
-Вы познакомились?Миджун нужно работать,не отвлекайте ее,пусть по очереди вас красит,она сама определит очередь,новеньким можно
Она улыбнулась и ушла.Ты в голове не могла выставить очередь в голове по этому назвала самого дружелюбного,Феликса.
-Феликс.
Он подошел и сел в кресло,ты выставила косметику,включила планшет на котором заранее было подготовленны макияжи для каждого,ты открыла папку с именем Феликс и начала красить,ты видела что он не сидел в телефоне или не слушал музыку,ты видела желание в его глазах,задать множество вопросов и решила сказать.
-Ладно.Задавайте.-ты улыбнулась.
Феликс резко повеселел и начал светиться.Он спрашивал множество вопросов на которые ты отвечала и смеялась вместе с ним,вы были как родственные души,пока вы общались и ты красила Феликс сзади тоже не было тихо,все мемберы общались,и ты видела все через зеркало,и тут резко Минхо встал и сел на диван возле кресла Банчана.
Тот поднял взгляд и начал внимательно слушать его.разговор:
(pov:минхо и банчан)-Банчан,ты как то странно смотрела на Миджун,когда она говорила с нами,можно сказать завис смотря ей в глаза,почему так?
-Не знаю сам,завис и все,нечего не мог с собой поделать что ли,как будто она меня заколдовала,я даже не знаю как объяснить,она очень красивая кстати.
-То что она красивая я не отрицаю.Я понял тебя,будь аккуратно с ней,не причиняй ей боль,со стороны она очень ранимая,ведь только мы с тобой знаем что случилось между тобой и Сону.
-Минхо,я просил не вспоминать про Сону,я буду аккуратным.
Прошло окала 3 часов и оставалось пол часа не больше,и тебе осталось накрасить одного мембера,ты специально его не звала,хотела подумать почему он так смотрел на тебя,и куда тогда спешил что даже не извинился и толкнул тебя.
-Банчан,идите садитесь,я отойду на пару минут руки помыть.
Ты отошла в туалет.
разговор:
(pov:разговор между мемберами)-Банчан что это был за взгляд на визажистку?- закричал Сынмин.
-Я должен спросить почему ты заржал когда я на нее смотрел,-Сынмин закатил глаза
-Феликс ты один а ней общался и смеялся,что она тебе рассказывала?-спросил Чонин
-О,она достаточно светлый и теплый человек,очень хорошое чувство юмора,очень милая,я рассказывала про вас,про ваши характеры что бы он знала с кем общается,немного про себя рассказывала и все.
Они продолжили общаться не о чем и ты зашла,все это время Чан сидел смирно на стуле.
Ты зашла и подошла к планшету,открыла папку Банчан,и приступила к макияжу.-Почему вы молчите Миджун?
-Потому что я работаю,мне сказали минимально с вами всеми контактировать.
-Когда вы общались с Феликсом не было похоже что вы соблюдали правила.
-Феликс сам начал,я видела что он хотел что то спросить,по этому и общались.И раз уж мы с вами заговорили то хочу вам задать вопрос.
-Задавайте,конечно.
-Вы видь заметили что задели меня,почему не извинились?и куда вы там спешили что не чего во круг себя не замечали?
-Ох,Миджун....
Вот вот ты могла услышать ответ над которым гадаешь весь день,но в комнату зашла персона которая по голосу была очень знакома тебе,ты поворачиваешься и видишь Лили.