первые странности.

499 11 3
                                    

Сидя за столом на кухне, Соня пила чай, в том же одиночестве, что и обычно, ведь благодаря занятости родителей, она могла месяцами сидеть дома одна. Однако, сегодня ей не было так грустно от этого, как обычно, её мысли были заняты совершенно другими вещами. Она думала о нем.
Последний раз Баку появлялся в её жизни около месяца назад и она очень по нему скучала. По этим немного грубым словам и шуткам, по этому плащу, по голосу, да, в общем, по всему, что связано с ним. Если бы можно было просто так вызвать его и поговорить... но нет. Он, наверное, сильно занят. Хотя, этот месяц они справлялись и без его помощи. Девушка сделала глоток горячего чая, обжигая язык и совершенно не чувствуя боли. Отвлек её знакомый голос из комнаты, говорящий:

— Соня, срочно подойди сюда.

Девушка быстро, оставив чашку на столе, зашла в комнату и взяла зеркало в руки.

— что случилось, Морфеус?

Внезапный рывок. Живот скрутило как никогда. Вокруг все поплыло.
Буквально через пару секунд, девушка упала на кровать, однако не на свою, из-за чего вскочила.

— где я? Морфеус?

Ответа не последовало.
Ещё около пяти минут девушка сидела одна, пока в комнату не вошёл знакомый ей силуэт.

— Баку? Это ты?

— Ну а кто ещё? Аннабель?)

Дух посмеялся и присел на край кровати рядом с возлюбленной.

— почему я здесь?

Спросила девушка, приподнимаясь на локтях, а после и садясь на кровати.
Дух вздохнул, закрыв глаза.

— ты в опасности, Соня, поэтому ты здесь.

Дух взял её за руку, немного сжимая и аккуратно коснулся её лба губами, слегка улыбаясь.

— тебя так долго не было, я скучала...

Баку посмеялся и ответил.

— ты прекрасно знаешь, что у меня довольно много дел здесь, в Царстве снов, а тебе здесь находиться нежелательно.

— но почему?

— тут слишком опасно, очень много духов, которых я заточил сюда бродят везде, где только можно. Любому человеку опасно находиться в этом месте.

— получается, я первая, кто сюда попал не во сне?

— первая. Однако, вскоре тебе снова можно и нужно будет возвращаться домой.

— а ты?

— а я останусь тут.

— и мы снова не увидимся месяц..?

— или больше.

Девушка накинулась на духа, обнимая его за шею, а тот, в свою очередь, усадил её к себе на колени, поглаживая по спине.

— тебе пора.

— уже?

— до встречи. Не знаю, скорой-ли.

Дух щёлкнул пальцами и Софья оказалась в своей кровати.

— ну вот, как всегда.

И все бы ничего, если бы не внезапный звонок Веры...

—————————————————————
Ну что же... это мой первый фф, так что не судите строго)

Как думаете, зачем позвонила Вера?

Взаимная Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя