Девушка убрала зеркало обратно в шкафчик, а сама села на кровать. Ее страх, после разговора с зеркалом, только усилился.
Возможно, у неё получилось бы успокоиться, если бы в доме не начал мигать свет...
М.С.: нет, нет, нет, нет, нет, пожалуйста, только не сейчас, умоляю...
Девушка закусила губу, вжавшись в кровать и обхватив ноги руками. Интуиция подсказывала ей, что сейчас стоит подойти к шкафчикам и взять маленькое зеркало, что Баку подарил ей на день рождения год назад, когда признавался в чувствах. Подарил так же, как и эту цепочку, что висела на шее хранительницы. Но у Сони просто не хватало смелости встать в кровати, ровно так же, как и взять телефон, чтобы позвонить ангелу-хранителю. Но, собравшись, она все же быстро подбежала к письменному столу, начав искать зеркальце. Сделав это, девочка быстро запрыгнула на кровать и стала вызывать духа, который, по словам Веры, должен был прийти. И она не ошиблась.
— Соня? Что-то случилось?
Озабоченно поинтересовался Баку, до жути обеспокоенный состоянием своей девочки.
— нет, ну... то есть, да, но...
— так, я надеюсь, ты вызвала меня не просто так?
Дух серьёзно посмотрел на возлюбленную и скрестил руки на груди, вопросительно выгибая одну бровь.
— нет, Баку, не просто так, честное слово, у меня в доме мигает свет.
В панике говорила девушка, показывая возлюбленному все вокруг.
— может, со щитком проблемы?
Попытался успокоить хранительницу дух.
— нет, это.. это... я не знаю, кто это, но мне страшно, половина моих проблем всегда начиналась с этого, прошу, поверь!
— я верю, верю, успокойся. Выйди на улицу и посмотри, вдруг все-таки что-то со щитком.
— нет, нет, нет, Баку, пожалуйста, нет, я не смогу, мне страшно, я даже с кровати встать не могу, я боюсь.
— я понимаю, но тебе в любом случае нужно будет выйти. Если не сейчас, то когда это закончится и неизвестно, что будет, когда это закончится.
Девушка сглотнула ком,подступивший к горлу и выдохнула.
— ладно, я выйду, но только с зеркалом, с тобой, ладно?
— конечно, солнце. Я не оставлю тебя, вместе посмотрим, что происходит.
Девушка аккуратно встала с кровати и открыла дверь. Темнота. Пустота. Тишина.
— я боюсь...
Прошептала девушка в зеркало, смотря на возлюбленного.
— все будет хорошо, я рядом, я тут.
Нежно промурлыкал дух девчонке.
Она глубоко вздохнула и направилась к выходу из дома. Открыв дверь, девушка спустилась по маленькой лесенке и подошла к щитку.
— ничего такого не вижу, посмотришь?
Поинтересовалась хранительница у духа.
— показывай.
Девушка развернула зеркало, показывая Баку щиток.
— и вправду... в таком случае, как можно скорее возвращайся в дом, поняла меня?
— там ведь кто-то есть, да?
Со страхом спросила Софья у возлюбленного.
— котёнок, иди в дом, давай, я тут, рядом.
Девушка быстро побежала в дом, как вдруг выронила зеркало из рук, с громчайшим криком. Оно разбилось.
— Соня!
Крикнул дух, поняв, что потерял связь с хранительницей...