рыжеволосая помощница.

263 7 1
                                    

— это мои проблемы, малыш, покушай, а я скоро приду.

Конечно, Соня понимала, что эта проблема связана с ней, но пока она не может ходить, даже узнавать, что там, бессмысленно.

Пару часов спустя, девушка услышала недовольный рык, до боли ей знакомый. Баку недоволен. Интересно только, чем?

— какого черта я узнал об этом только сейчас?

Чуть-ли не прокричал пожиратель, смотря на стоящих перед ним парней, по видимому, слуг.

— сэр, мы сделали все, что могли.

Попытался успокоить духа один из юношей.

— я спрашиваю, почему я узнаю об этом только сейчас? Какого черта? Первым, кому вы должны были рассказать все - я. Это понятно?

Дух был в ярости, его глаза покраснели, он был готов убить каждого из стоящих перед ним молодых людей.

— я же сотню раз говорил: важна каждая зацепка, хоть малейшая, сейчас я не имею права ни на шаг от неё отходить. Я не могу оставить её одну здесь, и уж тем более вернуть в Краснодар.

— может, все-таки, это возможно?

— нет. Я обещал, я клялся ей, что буду рядом. И я сдержу слово. Тем более, она для меня важнее всего. Я ясно выразился?

— да, сэр.

Ответил уже второй молодой человек и, развернувшись, направился к выходу.

— а ты чего стоишь? Свободен.

Второй юноша, вскоре, тоже покинул помещение.

Софья слышала весь разговор и вся эта ситуация до безумия пугала её. Она свернулась в комочек на кровати и закрыла глаза, думая обо всем происходящем.
Пару минут спустя, к ней подошёл возлюбленный.

— Соня... Сонь.

Пытаясь вернуть в реальный мир девушку, проговорил Баку.

— а? Что?

— солнце, мне нужна Кира...

Мягко произнёс дух, стараясь не пугать девушку.

— Кира? Зачем?

— мне нужна её помощь.

— ладно, хорошо.

Девушка выдохнула, стараясь сосредоточиться на Кире, начиная звать её в своей голове. Вскоре, из неоткуда начала появляться девушка, такая же как Соня, однако, как минимум цветом волос отличающаяся от девчонки.

— Кира.

Крикнула Соня, обнимая свое "второе я".

— да, я тоже рад её видеть.

Рыжеволосая кинула на него взгляд и вопросительно выгнула бровь.

— помощь твоя нужна.

— интересно, с чего же ты взял, что я буду тебе помогать?

— будешь. Если, конечно, хочешь помочь Соне.

На этом моменте Кира, взглядом, попросила Баку поговорить лично. Наедине.

— детка, нам нужно отойти.

Мягко проговорил Баку, выходя с Кирой из комнаты и оставляя Соню одну.

— ну вот... опять меня одну оставили. А когда у нас свадьба будет, ты тоже вот так вот уйдёшь, Баку?

Говорила сама с собой девушка, пока Баку объяснил рыжеволосой всю ситуацию.

— М-да... в общем, у нас проблемы.

— а я о чем говорил? И я уже не знаю, что с этим делать... может, ты в состоянии что-то узнать?

— ну, я могу попробовать, но есть одно важное "но"...

Взаимная Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя