глава 1. ~Не много из прошлого~

96 1 0
                                    

Чимин родился на свет альфой. Но ещё в свои 19 лет он так и не нашёл таго самого. Он не знал смысла этой жизни. Просто жил и ради отца который "был убит горем" пил из-за покойного папы Чимина. Но альфа знал что отец не любил папу и всячески избивал. Лишь при людях говорил чушь и ложь как сильно любил его. Мальчик остался с отцом,который требовал от него многое...и в один из дней, судьба повернулась не в пользу Чимина,а в пользу отца. Тот решал всё за сына. Конечно сын у него родился красивым,ну ему было плевать. Главное деньги,деньги и ещё раз деньги....
Чимин,ты однозначно пойдешь на учителя это не обсуждается. Ты прекрасно владеешь французским!

—отец,ты хочешь чтобы моей омегой стал кто-то из учеников школ?

—каких нафиг школ? Я найду тебе достойного омегу!

—шлюху на ночь можешь найти. А не омегу на всю жизнь.

—значит сам найдешь. Всё идёшь на учителя французского!

Спустя пару лет...

—я одного понять не могу. Почему тебя вечно увольняют?! Я тебе дал всё!

—отец,ответ прост. Моя внешность сбивает уроки у омег.

—мне посрать! Ты будешь учить детей в школе!

—отец,это не моё. Пойми уже.

—значит я сам найду ту школу где будешь работать!

—я уже нашёл,мне Тэхён предложил одну..

—вот,начал ты бы с ним встречаться,красивый же.

—мы просто друзья,не как не истинные.

—иди..иди ищи кого хочешь.

***

—Тэхён ты уверен?

—даа,пошли гулять.

—у меня плохое предчувствие,я лучше дома останусь...

—Чими~ малыш,иди погуляй.

—хорошо,пап!

***

—Чими,мальчик мой...пообещай что не будешь унывать и винить себя...малыш..я очень сильно люблю тебя....

—папа..скажи,что это не так..умоляю..папа..как так..

—у вашего супруга,госпадин Пак,много синяков и сломано пару рёбер. Как вы это объясните?

—я не понимаю к чему вы уточните.

—мы же оба знаем,что это вы. Зачем вы лишаете мальчика счастливого детства?

—папа..не бросай меня с ним..

—малыш,я знаю что ты найдешь самого лучшего омегу и не будешь так с ним обращаться..

—х..хорошо..пап..

—спой мне колыбельку,малыш...

—спи баю бай...–последнее что слышал омега,закрывая глаза он начал погружаться в вечный сон. Мальчишка легко его отпустил,чтобы тот не мучался..он знал,что папа желает только добра...

—время смерти 15:47. Причина..остановка сердца.

Врачи конечно пытались спасти омегу,но не смогли.. слишком рано он ушёл из жизни. Каждый год Чимин приходил к нему,и убирался у могилы. Он любил своего папу,за то что подарил ему жизнь,хоть и такую дерьмовую..

***

—Чимин..мне так жаль..Чим..

—нет,Тэ,ты не виноват. Виноват лишь тот кто это сделал..

—Чиим,не плачь,ты же пообещал папе не плакать.

—да..точно..–сказал альфочка вытирая слёзы.

—не плачь,не плачь,я всегда рядом..всегда буду рядом. И ты найдешь того омегу,который будет любить тебя сильно сильно,но это не я..прости...

—ничего,Тэхёни,ты прав...

учитель французского♪Место, где живут истории. Откройте их для себя