глава 7. ~Так нужно.~

31 0 0
                                    

—Господин Пак,я всё понимаю,но я переодеваюсь..

—Ты думаешь я голых омег не видел?

—Отец,дай ему спокойно переодеться..—старший взглянул на младшего,когда тот был без одежды. Его белоснежное тело манила младшего Пака. Он рассматривал всё до мельчайших деталей.

Юнги прогнал всех из комнаты и начал переодеваться. Он одел кружевное белье,которое он купил пару дней назад. Длинную футболку и короткие шорты. В таком образе он вышел из комнаты,и пошёл к Чимину в кабинет. Юн подошёл к двери и постучался.

—Да-да, можно.—сказал Чим и в туже секунду зашёл омега. Он сел на стол перед старшим,смазливая какие-то бумаги и тетради на пол.—Юнги,не прибавляй мне лишней работы.—говорил Пак не смотря на омегу.

—Господин Пак,мне вы очень нужны, правда.

—Я занят,потом—младший пришёл в ярость от такого смахнул ещё пару бумаг и ушёл к себе,громко хлопнув дверью.

Все выходные Чимин просидел у себя в кабинете. Юнги выходил из своей комнаты, чтобы хоть что-то приготовить всем. Отец Пака вскоре уехал и Юну теперь никто не помешает осуществить свой план. Он снова пошёл к альфе в кабинет.

—Ну,Чимин-щи,хватит работать,глаза устанут. Ты вообще хоть спал?

—С чего это ты стал так волноваться за меня? Или ты думаешь если я твой истинный,брошу всё и побегу к тебе. Неет,в этом доме послушной собачкой будешь только ты.—альфа вышел из-за стола и прижал младшего к стене.—Ты разбросал все бумаги и ушёл,а я тебе сказал их собрать.—Пак прижался всем телом к младшему и взял его за шею. Младший понял почему старший такой раздражённый. Он спустил руку вниз к его бугорку в джинсах и не сильно сжал. Омега ощупав его всего понял, насколько он большой и,что об этом не думал тогда.—Что глазки раскрыл или хочешь повторить?

—Чимин-а,почему ты мне не позволяешь тебе помочь?

—Ты ещё слишком маленький.

—А в школе был не маленький?

—Иди что-нибудь закрытое одень, возбуждаешь сильно в этом виде.

—Хорошо—младший ушёл в свою команду и одел короткую футболку и снял шорты,и пришёл обратно.—А так пойдёт?

—Я сказал закрытую одежду,не понятно?

—Какая разница?—младший повалил альфу на диван в его кабинете и сел к нему на колени.

—Юнги,не медленно слезь, а то твоя жопа гореть будет.

—Я хочу закончить начатое.—младший уселся прямо на бугор старшего, Юн начал ёрзать,а старший умолял прекратить,ведь знал,что для омеги это будет больно. Но в какой-то момент он сдался. Юнги начал целовать губы старшего, медленно переходя на шею. Он очень хотел заполучить альфу, все эти дни он мечтал лишь об этом. Старший перевернул младшего,положив его животом на спинку дивана,а сам пристроился сзади. Пак снял с себя джинсы,а затем и боксёры. Грубо и резко входя в младшего без подготовки,начал очень быстро двигаться. Младший стонал не от боли,а от удовольствия. Весь вечер альфа вдалбливал омегу в этот кожаный диван. Перед тем как кончить,Чимин шлёпнул Юна по ягодицам и оставил метку на его шее.—ты только мой—рыкнул альфа и излился в младшего,заставляя того вздрогнуть от горячей субстанции. Старший отнёс омегу в свою команту и уложил на кровать пристраиваясь рядом,он выключил свет.

Пару часов спустя:..

—Юнги..

—М?..

—Ты только мой,слышишь?

—Слышу..—сонно проговорил омега,альфа только сильнее прижал младшего к себе.

—Не боишься быть беременным?

—Не боюсь

—Спокойной ночи)

—Угу...

🎉 Вы закончили чтение учитель французского♪ 🎉
учитель французского♪Место, где живут истории. Откройте их для себя