глава 3. ~Новый учитель~

57 1 0
                                    

В кабинет заходит директор,а за ним какой-то альфа.

*Новенький чтоль?*- подумал Юнги про себя раз его одноклассники визжали от восторга.

-дети здравствуйте,это ваш новый учитель французского языка. Прошу уважайте его. Ну я пошёл,а вы знакомьтесь.-дирекрот ушёл из класса и направился в другой кабинет представлять нового учителя.

-и так дети, здравствуйте. Я Пак Чимин,ваш новый учитель по французскому. Мы напишем с вами тестовую работу,чтобы я посмотрел ваш уровень знаний этого языка.-альфа пошёл по рядам раздавая бланки.

-а у вас есть омега?-спросил кто-то из одноклассников учителя.

-тебе это важно так знать?

-обязательно!

-потом как нибудь расскажу.

-а сколько вам лет? Выглядите на 19-промямлил кто то из класса.

-тишина в классе,а то двойки поставлю всем.

Чимин раздал всем бланки с заданиями и пошёл к своему столу. Чувствуя на себе чей-то взгляд,он обернулся. На него смотрел маленький омежка,который явно не собирался писать контрольную. Забив на него Пак сел за стол и начал листать папку с документами,расписанием и фамилиями и именами его учеников. Все они были практически одинаковы,одна и та же фамилия,одинаковые буквы с имени,очень похоже по звучанию. Только лишь последняя строка задела его. "Мин Юнги",а почему последний? "М" же не последняя в алфавите. И "Ю" тоже. А дело всё в том,что Юн был спокойным и тихим омегой,хоть и самой изящной и красивой. Его имя было как будто вычеркнуто из школьного списка учеников. Никто его не замечал,ни с кем не общался,кроме своего друга Чонгука. Но Пак этого не знал,а если бы и знал,то что нибудь и предпринял бы. И решившись узнать кто же этот "Мин Юнги",что его последним в список вписали. Он стал называть имя и фамилию,спрашивая "кто такой..." И дойдя до заветной последней строки Чимин называет фамилию и тут же Юн выкрикивает одинокое "я!" и поднял руку,что бы Пак понял. Это был тот самый омежка,который так и засмотрелся на него. -ну теперь я знаю кто из вас кто-промямлил Чим и продолжил листать папку.
Иногда он посматривал на учеников,списывают они или нет. Пак решил посмотреть на время и до перемены осталось буквально 5 минут озвучив это Мин опомнился и пытался написать хоть что-то,ведь о французский он знал хорошо. Вот и звонок и долгожданная перемена. Чимин просит чтобы все принесли ему работы и бланки с заданиями. Одна омега проходит мимо Юнги и "случайно" пихает его в плечо.

учитель французского♪Место, где живут истории. Откройте их для себя