— Срочно! Врача сюда, ей снова стало плохо!
Именно так началось моё сегодняшнее утро. Болезнь даёт о себе знать.. Ах, точно, я забыла представиться. Меня зовут Т/И. Мне 16 лет и у меня с детства проблемы со здоровьем. Как бы меня не старались вылечить самые лучшие врачи в городе, каждый раз у меня обнаруживали что-то новое. И в последний раз, я приехала туда с фибродисплазией. Да, именно с этой болезнью я поступила в больницу, в привычную для меня. Здесь я лежу с детства. Буквально с четырёх лет и на протяжении всего моего существования. Дома я бываю редко, чему я рада, мой максимум составляет месяц. А после, я снова еду в эту больницу..На самом деле, здесь хорошие условия. Врачи добрые и милые, я с ними подружилась и каждого здесь знаю. У меня даже появилась хорошая подруга врач, её зовут Амина. Она много свободного времени проводит со мной, чтобы мне было не скучно. Также, таким образом, она пытается отвлечь меня от моей скорой смерти. Мне осталось жить около полугода, по словам врачей. Я не должна об этом знать, но случайно услышала, когда выходила из душа. Я не боюсь смерти. Я знаю, что проведу это время с замечательными людьми.
Здесь работают два глав. врача - Алексей и Владимир. Я с ними не сразу нашла общий язык, но всё же, мы подружились за время моего нахождения в больнице. Когда у них нет времени на обход больных, спросить про самочувствие и раздать таблетки - они просят меня этим заняться. И мне даже в радость, это тоже своего рода развлечение.
А сейчас, в данный момент, меня пытаются спасти. Из-за фибродисплазии, у меня на руке облезает кожа. С каждым разом, у меня всё больше видно кости, будто я постепенно превращаюсь в скелета. Хотя, почему будто.. Именно так это и есть. Гм.
Я слышу, как женщина зовёт нас на завтрак. Интересно, что сегодня тётя Маша нам приготовила? У неё всегда получались отменные омлеты и запеканки. Как бы сильно я их не любила, мне пришлось один раз съесть всё, так как кушать хочется. И знаете, я не пожалела об этом! У тёти Маши очень вкусно получается готовить, даже повкуснее стряпни мачехи будет. Кстати, о моей мачехе..
Она ужасная девушка. При отце старается вести себя послушно, будто она белая и пушистая. А вот когда отца рядом нет, она чернеет и её душа теряет эту самую "пушистость". Она может избить меня, оставить без еды, не выпускать на улицу. Как бы я не старалась доказать это отцу, что мне не нужна такая мать, он мне не верит. А верит этой шмаре.. За его спиной она крутит романы с тремя и каждый имел её куда только можно. Даже как-то раз, отец застал их за этим делом. Криков не было, руганей тоже, они не развелись. Отец простил её. Тогда я поняла, что он всегда будет на её стороне и перестала пытаться ему что-то доказать. Если мне нужна поддержка, то для этого у меня всегда есть врачи в больнице. Только они меня понимают, Амина, Лёша и Вова. Они заменили мне семью и я очень рада, что общаюсь с ними.
Завтрак закончился и нас отправили по палатам. Я подошла к Лёше и спросила, какие на сегодня планы.
- О, Т/И, рад тебя видеть в хорошем настроении. Тебе лучше? - он всегда волновался за меня и при каждом разговоре спрашивал, как я себя чувствую. Это мило, я раньше и не знала, какого это - быть нужной.
— Да, всё хорошо, Лёш, спасибо, что волнуешься. — я улыбнулась ему, на что получила ответную улыбку.
— Так что по планам сегодня? Есть что нибудь интересное?
- Сегодня должен новый стажёр придти на работу, вот сижу, жду его. Но мне сейчас нужно отойти на совещание, ты не могла бы.. - я не дала ему договорить и сразу всё поняла.
— Хорошо, конечно, я помогу тебе. Можешь идти, рассчитывай на меня, я тебя не подведу, Босс! — я посмеялась и когда он встал с кресла, я села за его место. Вообще, я часто находилась на этом месте, когда обоих глав.врачей не было. Интересно, а где сейчас Вова? Почему на посту только Лёша?
Мои мысли прервал какой-то парень. Высокий, на вид ему лет 20. Волосы немного закрывали глаза, но я смогла разглядеть их. Они отливались изумрудным цветом, очень красивые. Я даже не сразу поняла, что это тот самый стажёр.
— Здравствуйте. Вас к кому-то проводить в палату или может позвать кого? — я поднялась с кресла и подошла поближе к парню. М-даа.. Я ему только дышать в пупок могу! Его рост не меньше 180 сантиметров и я блин, 165.. Даже как-то страшно стало.
- А вы.. Вы врач? Я новый стажёр, меня сюда отправили. Сказали, что меня встретит врач Алексей.. Вы не очень похожи на Алексея, если честно. - он усмехнулся.
— Аа, так это ты, стажёр, блин. Я тебя даже не узнала. Хотя, мне твою фотку и не показывали, чё мне тебя узнавать.. Лёша сейчас на совещании, придёт минуток через 5. Ты пока можешь ознакомиться с больницей. Я Т/И, кстати, и я не врач, я здесь лечусь. — я протянула ему руку, а он неуверенно её пожал.
- Ты не врач? А что тогда здесь делаешь? Это ведь пост глав.врачей. Не думаю, что тебе разрешили сюда заходить. - ой, ой, насмешил, парень.
— А, что я здесь делаю? Я подруга глав.врачей и иногда им помогаю. Мне сказали встретить тебя, пока Лёша с Вовой, видимо, на совещании. Как я и сказала, ты пока можешь осмотреться здесь, через пару минут они придут и тебе обо всём расскажут. — вдруг я услышала, как кто-то идёт со стороны входа в отделение. Выйдя из-за поста, я увидела Алексея с Владимиром, которые о чём перешёптывались и смеялись. Я помахала им и они наконец меня заметили.
- Опа, Т/Ишка, спасибо, что подменила нас. Тот стажёр уже пришёл? - я указала рукой на парня, стоящего рядом.
— Да, вот он. Это.. Аа.. Как тебя зовут, то? Стажёр. — я поняла, что даже имени его не узнала, а уже представляю его. Тупая, блин..
– Меня зовут Иван Валентинович Бессмертных, рад познакомиться. Я стажёр. А вы, я так понимаю, Алексей и Владимир? Верно? – как официально он представился, ну и ну, ха-ха.
- Взаимно, Вань. Можно не так официально, просто Лёша и Вова. Будем рады видеть тебя в нашем коллективе! Ты к нам насколько перевёлся?
– Меня на полгода отправили сюда, мол, опыта больше набраться надо. Ну вот чапать с вами буду.. – полгода? Это что за стажировка на полгода? Ахренеть, как совпало.. Тогда, получается, я умру либо раньше, чем он уйдёт, либо позже.. Интересно, он хоть застанет мою смерть?
- Ого, полгода.. Много, у нас такого ещё не было. Ну ладно, можешь пока освоиться здесь, а потом приступать к работе. Кстати, ты уже познакомился с Т/И? - Лёша как всегда в своём репертуаре, ещё и подмигнул ему насчёт этого.. Он пытается найти мне парня активнее, чем я, блин. Но вообще, Ваня ничё такой, симпатичный..Я бы подружилась с ним.
–Да, познакомился.. А почему она ваша подруга? Чем так выделяется среди остальных? – ты бы удивился, м-даа.
- Она у нас часто лежит, с детства. Этот раз последний, когда она здесь лежит. - он говорит сквозь слёзы, будто бы.. Чувствуется боль в его словах.
– Последний раз? И надолго ты тут, Т/И? Может мы вообще нормально пообщаться не успеем. – успеем, успеем.. Даже грустно как-то.
— Успеем, успеем, не переживай. Я здесь на столько же, сколько и ты.. — это последний раз, когда я лежу в больнице. Мне бы вообще не хотелось здесь лежать. Видеть лица своих знакомых, которые убиваются по этому поводу.. Больно.
– На 6 месяцев?! Ничего себе, это что у тебя за болезнь такая? Я впервые вижу, чтобы человек так много времени здесь проводил. Но думаю, мы с тобой подружимся и весело проведём время до твоей выписки. Верно ведь, Т/И? – да.. До выписки..
— Что за болезнь.. — я посмотрела на Лёшу, стоящего сзади паренька и закусила губу. — Да не особо и важно то, главное, что выпишусь и буду жить. Да.. Верно! — я улыбнулась ему и проглотила подступающие слёзы. Не знаю, что со мной, но такое чувство, странное.. Будто этот Иван моя судьба и я не хочу его терять, хоть и знакомы мы буквально 5 минут. Думаю, это будут незабываемые 6 месяцев в моей жизни..
треш, чё высрала, 1336 слов, явшоке.
ну короче, по мотивам фанфика "поздно", я люблю автора этого шедевра и мне захотелось написать что-то своё. извините.😔
YOU ARE READING
Последнее свидание первой весны.
FanfictionУ Т/И с детства проблемы со здоровьем. В очередной раз её прибывания в больнице, туда на стажировку отправили молодого парня. Как он повлияет на жизнь Т/И? Чем всё закончится? Читайте, чтобы узнать.