part 2.

11 0 0
                                    

Так прошла половина дня. Ваня постоянно носился из стороны в сторону, по поручениям Лёши. Это так смешно выглядело, ха-ха. Знал бы он, что стажёры этого делать не должны, а Лёша просто говорит делать его работу.. Я бы и сама сказала, но Лёша подкупил меня пиццей с кофе. Так что, Ваня, извини, но сегодня ты просто раб, можно сказать.
Сейчас идёт время тихого часа. Кто его вообще придумал? Он идёт целых три грёбанных часа! Три! И чем вот заниматься всё это время.. Обычно я просто спала, всё равно нахожусь одна в палате. Да, я смогла уговорить врачей и меня поселили в одиночную палату. Одной жить очень даже круто, ха. Сейчас, в общем, спать не хочется.. И чё делать?
Тут дверь в мою палату открывается и я вижу двух знакомых мне людей. Это были Амина и Ваня. Что тут забыл второй - мне неизвестно, а вот Амина пришла проведать меня. Она никогда не даст мне заскучать, лучшая девушка. Даже жаль её, она ведь знает, что со мной будет в конце. Но всё равно всячески отговаривает от таких мыслей.
— Приветики, Т/Ишка, как ты тут? — Амина подсаживается ко мне на койку и машет рукой Ване, чтобы тот тоже заходил.
- Амишаа, я так скучала по тебе! - я раскрыла руки для объятий, и, не дожидаясь ответа, обняла её, крепко-крепко. Будто в последний раз.
- Вань, тебя тоже рада видеть, - я усмехнулась, вспомнив, как он сегодня носился по заданиям.
– И я тебя. Чего ты смеёшься, а? – парень выгнул бровь, ожидая ответа. Да хрен ты его получишь, мальчик..
- Ай, та неважно, забей. Чего пришли? Развлекать меня, надеюсь? Потому что мне до безумия скучно! Зачем вообще придумали тихий час?- я опустила голову на подушку и уставилась в потолок.
— Именно за этим мы сюда и пришли! Как тебе идея сходить в магазин побыстренькому? Я тут знаю один, неподалёку.. — Амина ухмыльнулась.
- Опа, так с этого и надо было начинать разговор, Амин! Давно мы туда не выбирались, я уже успела забыть, где он. А этот, - я указала на Ваню, - с нами пойдёт? Думаешь, не спалит?
— Да не, всё топово будет! Не парься, детка, заодно погуляем тихий час. У нас сейчас тоже свободное время есть, таак скучно, ты бы знала. — да я знаю, не переживай, мне тоже скучно..
- Тогда почему мы всё ещё сидим тут? - я встала с кровати и направилась к шкафу. Найдя всё нужное, я начала переодеваться прямо в палате, забыв, что там ещё стоит Ваня.. Ой позор, Боже..
– Ээ.. Я так полагаю, мне нужно выйти.. Прости, Т/И.. – с этими словами парень скрылся за дверью, а я ещё стояла с красным, от стыда, лицом..
— Подруга, ну ты даёшь! Вы ж первый день знакомы! Куда так сразу то? — девушка посмеялась, а мне захотелось кинуть в неё чем-то.
- Да ну тебя! Это получилось случайно, я вообще о нём забыла! Он же за всё время сказал всего пару слов, разговаривали в основном мы.. Вот я и подумала, что здесь только мы с тобой, а я то при тебе уже переодевалась.. - звучит, как отмазка, но на самом деле самая правдивая правда. Я серьёзно забыла о его существовании.. Чёрт, как мне теперь ему в глаза то смотреть?
— Да-да, поговори мне тут ещё. Мальчик то симпатичный, чего не приглядишься к нему? Думаю, вы бы идеально смотрелись вместе! — подруга вытянула руки и сложилась их в форме прямоугольника, будто держит фотоаппарат.
- Ты ответила на этот вопрос, мы знакомы один день. А вот ты чего к нему не приглядишься? Мальчик то симпатичный, да и вы подходите друг к другу! Вы ещё и одного возраста, я уверена. Сколько ему лет, кстати? - я передразнила подругу, а после с серьёзным лицом уставилась на неё.
— Ой-ой, передразнивает она меня тут.. У меня есть другой человек, которого я люблю, так что, этого симпатичного мальчика я отдаю полностью в твои владения — она усмехается, а после принимает "задумчивую" позу.
— Я, честно и не помню, но вроде ему около 19. Слушай, три года разницы это не так уж и много, поэтому забирай его.
— Да чё ты прицепилась ко мне с этим Ваней? Не нужен он мне, тц. Я и получше мальчиков найду, которые будут со мной одного возраста. Например.. Коля или Ярик. Или вообще Саша.. Или может..- я могла долго так перечислять парней, если бы в комнату не постучались.
Я быстро накинула на себя свитер со штанами и мы с Аминой вышли к замученному Ване. Устал уже стоять поди под дверью, бедненький.
– И вот чё вы так долго, а? Я уже состариться успел! – думаю, ему необязательно знать то, что вы обсуждали. Поэтому, Т/Иша, милая, соври, как ты умеешь..
- Я выбирала себе одежду, а эта мадам мне помогала. Сначала ей одно не нравится, второе, третье.. В общем, во всём виновата она! - я выбрала правильную ложь и тот ничего не понял.
Мы все вместе подошли к окно в заднем крыле больницы, прошли мимо поста, на котором никого не было. Лёшу так и уволить могут, а про Вову я вообще молчу. Два идиота..
Пока мы забрались на подоконник, столько шума навели.. Но хорошо, что сейчас тихий час и никто из больных не вышел из палаты. Они знают - будет наказание.
Первым из всех спрыгнул Ваня, приземлившись на мокрый, от дождя, асфальт. С третьего этажа не так уж и страшно прыгать, при чём они уже это делали, но всегда как в первый раз.
Сначала прыгнула Амина, которая благодаря Ване успешно стояла на асфальте рядом с парнем. Потом прыгнула я. Ваня вытянул руки и ухватившись за мою талию, помог мне устоять. Но, даже когда я уже стояла на своих двух, рядом с парнем, он не убрал свои руки.
– Ты.. Не ушиблась? Т/И. – он интересуется мной? Почему не Аминой? У неё ведь всё также, как и у меня. Что за..?
- А.. Нет, всё хорошо, не переживай.. Можешь ли.. - я опустила взгляд вниз и посмотрела на его руки. Русый сразу же отдёрнул их, будто ошпарился о что-то. Неловко посмеявшись, я предложила как можно быстрее добраться до магазина. Спустя пару минут быстрого бега, мы добрались до магазина "24 часа". Этот магазинчик стоит тут 12 лет и меня здесь тоже знают. Я часто сюда ходила, когда лежала в больнице. Это было единственное развлечение, когда я не была ни с кем знакома..
- Серёжа, здаров, нам с Аминой как обычно.. Вань, ты что будешь? Нам если чё бесплатно подгоняют. - этот магазин так и не изменился. Всё тот же привычный интерьер, всё та же привычная касса, всё тот же привычный Серёжа..
- Оо, Т/Ишка, Амина, я давненько вас не видел. Чё вы, как? А это кто с вами? Стоп.. Ваня?! - Серый изменился в лице, будто призрака увидел и застыл. Мы с Аминой переглянулись и потребовали объяснений.
- Вань, ты меня не помнишь? Ну.. а Жожо.. Помнишь? - тут удивился уже Ваня. Чё за Жожо, что происходит вообще?
– ..Жожо? Это.. Ты? Правда? – кажется, русый его узнал. Но вот кто это, нам так не объясняют. Уже раздражать начинает.. Я ненавижу, когда меня игнорят.
 - Вы, сука, объясните, что между вами или нет? Вы бывшие любовники или что? Я не люблю, когда меня игнорят и ТЫ, - я посмотрела на Серёжу, - об этом знаешь. Хватит молчать, рассказывайте.
– Мы в детстве хорошо дружили и у Серёжи была кличка Жожо. А я был Дипинсом.. – я еле сдержала смех от его "клички" и он это заметил.
– Да не смейся ты, дурында, это просто было первое, что пришло мне в голову.
 – Тц.. Ты ещё помнишь, что я люблю, м? – Ваня усмехнулся и поставил локоть на столик. 
- Помню, помню. Меня. Но меня купить нельзя, так что, можешь взять доктора Пропера слева от тебя, – от этой новости я подавилась воздухом.. В смысле любит его?
– Дебил.. Т/И, он шутит так, чего ты задыхаешься сразу. Шутка это, не люблю я его, – я выдохнула и успокоилась, но заметив, как на меня смотрит Амина, после того, как я расслабилась, мне таки захотелось её ударить.
— Так, ладно, Серый, подгони ещё пару банок Пропера, по братски и мы уже пойдём обратно в больницу, а то скоро сон.час закончится и мы все отгребём от Лёхи с Вованом, – девушка усмехнулась и через пару минут, Жожо уже принёс то, что попросила Амина.
- Всё, Ами, пошли и Ваню тоже не надо забывать. Когда Лёша в ярости, нужно бежать, ты же знаешь, поэтому адьёс, мы отчаливаем. - даже не заметила, как случайно назвала Амину ласково, но она вроде бы не против.
Мы осторожно подобрались к стенам больницы и так же осторожно забрались на третий этаж.. Это было сложно, но благодаря двухметровой шпале, у нас всё получилось. Обычно надо было Серого просить нам помочь, а сейчас мы нашли ему замену. Вроде бы и смешно, и грустно одновременно..
Уже через пару минут я сидела в палате и смотрела на потолок. Белый.. Хочется его перекрасить или хотя бы нарисовать на нём что-то, пока я жива. Оставить свой след, так сказать. Но вот вряд ли сделать это разрешит Лёша или хотя бы Вова.. Так что, буду рисовать на стенах. Творить художество нужно везде..

Последнее свидание первой весны.Where stories live. Discover now