part 3.

7 0 0
                                    

Очередной нудный день. Ничего интересного за сегодня не произошло, кроме пары заселившихся новеньких ребят. Ничем не примечательные близнецы, одинаковая болезнь, одинаково выпишутся.
Т/И тоже хотелось иметь брата или сестру, но, к сожалению, она была одна в семье и пополнение родители не планировали. Точнее, не планировала мачеха, а отец хотел второго ребёнка. Но, как могла, эта девушка уговаривала отца не заниматься плотскими утехами, по разным причинам постоянно отказывая. То у неё много дел, то она устала, то ей не хочется. А отец что? А отец соглашался с ней, мол, она права и действительно лучше не сегодня. М-да..

Прошло уже пару дней с того момента, как троица бегала в магазин. За это время, Ваня никак не контактировал с Т/И, по непонятной для неё причине. Она не заставляла его общаться, но и был неприятный осадок на душе.Очередное утро, очередной завтрак, очередной игнор от стажёра. Т/И решила попробовать заговорить с ним первая и выловила удачный момент. Парень как раз ничем не был занят, просто сидел за постом и следил, чтобы никто не баловался.Pov Т/И.Я подошла к посту и посмотрела в яркие, зелёные глаза. В них виделась искорка, огонёк. Значит ли это, что парень полон энергии и.. Счастлив? Я не знаю. Мои глаза потухли и не излучают никакого света. Я просто свыклась со своей судьбой. Мне суждено умереть и это конец. Тихо прокашлившись и привлекая внимание парня к себе, я замешкалась. Он посмотрел на меня, хотя думаю, мало он увидел через свою чёлку. Я подошла к нему поближе и убрала мешающие волосы, что закрывали обзор. Парень молча посмотрел в мои потухшие глаза и будто задал вопрос, что же мне нужно. — Ты как? — это было первое, что пришло мне в голову. Тупой вопрос, на самом деле. Я ведь здесь совсем не за этим.. - Я в порядке. Ты как себя чувствуешь, Т/И? Тебе лучше? - один из немногих людей, который интересует мной. Мило, наверное.— Да.. Мне лучше, спасибо, что спросил. Мне важно это. Но, на самом деле, я здесь не за этим.. — глаза стали стеклянными, будто я сейчас заплачу. Что со мной? Ничего ведь не случилось. - Я понял, из-за чего ты пришла. Я не хочу сейчас это обсуждать, давай в тихий час мы вместе выберемся из больницы и поговорим. Хорошо? А сейчас, иди в палату. Хотя стой, помоги мне раздать таблетки всем.. - причина стандартная, я каждый день этим занимаюсь. Хотя, почему я, если он ничем не занят? Ладно, допустим.. Спустя минут 5, я закончила с задачей. Время только 10 утра, до обеда ещё два часа.. И чем заниматься всё это время? Точно.. Я направилась к посту и увидела там Лёшу и Вову. Вроде всего пару минут назад там сидел Ваня, а сейчас эти двое. Быстро же они меняются.
Парни что-то бурно обсуждали, я решила их напугать. Тихо подкралась к столу и выпрыгнула снизу с криком. Лёша чуть со стула не упал, ха-ха. — Так, приветики. У вас случайно не найдётся фломастеров или может быть красок? Хочу стены украсить немного. Я всё равно одна живу, а когда.. Того, поселите туда ребёнка, ему понравится. — я посмотрела на парней взглядом кота из "Шрека" и, кажется, у меня получилось. - Ну как тебе отказать, когда ты таким взглядом смотришь.. Да мы бы и в принципе не отказали, идея неплохая. Возьми в ординаторской, там вроде что оставалось. - Я направилась в ординаторскую и заметила там Амину с каким-то парнем.— Амиш, привет. Ты как тут? Что делаешь? Я не мешаю? — я захотела её обнять, но остановилась. Этот парень выглядит до боли знакомо... Это Ваня? — Ваня? А ты что тут делаешь? Что вы тут делаете вдвоём? — я поняла, что кажется помешала им уединиться. Слёзы подступили к глазам, они стали стеклянными. Ещё чуть-чуть и я раздрыдаюсь прямо здесь.. – А.. Я.. Ну.. У нас тут мини свидание, если это можно так назвать. – в левой части груди что-то закололо. Сердце разбилось на мелкие кусочки. Но.. Разве я его люблю? Почему я его ревную? Что со мной? — А.. Понятно. — мой голос стал более серьёзным и ревнивым. Не смотря на то, что Амина моя подруга, это чувствовалось, как предательство с её стороны. — Я лишь зашла за фломастерами и красками. Не буду мешать, адьёс. — с этими словами, я удалилась из помещения, еле сдерживая слёзы. Пробежав мимо поста, парни заметили, что со мной что-то не так, но пока решили меня не трогать. Я зашла в палату и упала лицом в подушку. Захотелось кричать, выть, отдаться эмоциям. Это странно, мы знакомы с человеком буквально дней 5, а я его.. Люблю? Нет. Нет, нет, нет, не может такого быть. Я не хочу привязываться к нему.. Потом мне будет больно. Не стоит с ним общаться. Забей на него, Т/И, забей.. Он тебе никто и никем никогда не будет. Пожалуйста.. Как бы я не старалась вывести мысли о его словах из головы, у меня ничего не получалось. Чёрт! Я ударила кулаком по стене, из-за чего от неё откололся кусочек. Почувствовала такое облегчение.. Может быть.. Это решение всех моих проблем?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

так, всем добрый час. я вернулась, юхуу. эту часть я написала давно, почти месяц назад, но из-за одной поездки мне пришлось отложить выкладывание, поэтому только сейчас. извиняюсь за своё отсутствие, о прекрасные читатели, надеюсь, вам понравится.(точнее молюсь на это.)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 02, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Последнее свидание первой весны.Where stories live. Discover now