Два месяца назад.
Держись.
"Держись" - твержу не переставая.
Кислорода не хватает, вода заполняет нос и рот. Мысли путаются, ещё немного и потеряю сознание.
Удушье.
Ощущение, что находишься на сотне метров глубины. Темнота затягивает все дальше и дальше. Стоит ли пытаться выплыть ? Сколько бы стоил сейчас один единственный вдох?
Неожиданно врывается свобода. Воздух бешено поступает в лёгкие, они жадно хватают каждую частичку жизни.
Насквозь мокрая тряпка спадает с лица. В глазах мутно и не сразу понятно, что происходит вокруг.
- Я могу продолжать бесконечно.
Для одного из нас сегодня счастливый день, ведь хозяин приказал не обрывать твою жалкую жизнь, - каркающий ехидный голос упивается пыткой, - хотя была бы моя воля, сегодня в Луаре плавало бы на один труп больше.Я прихожу в чувство. Веселье продолжается уже несколько минут. Руки и ноги привязаны к стулу. Вокруг толпа головорезов, которые хищно пожирают меня глазами и трепещут в ожидании расправы. Кажется здесь собралась вся охрана поместья, видимо уже празднуют успех по поимке нарушителя спокойствия. Но их ещё не спустили с поводка, руки так же связаны.
Пытаюсь отвлечь его внимание, а в это время окидываю взглядом окруживших меня ребят. Двое у заднего входа в поместье, у одного из них револьвер. По одному человеку по периметру двора. Пять, нет, шесть человек. На крыше и на двух балконах по одному снайперу. И трое громил около меня, один из которых как раз развлекался со мной. Это ненадолго.
- Слушай, дружище. У меня после вчерашней попойки такое жуткое похмелье. Так что я не откажусь от ещё одной щедрой порции воды. - саркастично заметил я.
Мой палач гневно дышит.
Удар.
Сплевываю кровь, проверяю зубы. Пока что ещё все на месте, день прожит не зря. На рукавах моей белой рубашки засияли алые капли, похоже придется ее выбросить.
- Ещё немного поставить удар и будешь бить сильнее своей мамочки.
Как же я оказался в таком райском уголке, но, к сожалению, не в качестве отдыхающего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя Метка
AventuraКоманда отчаянных авантюристов ищут приключения на свою голову. Взрывы, разрушения, погони будут преследовать их на каждом шагу. Но выполнят ли они свою главную цель, поставят ли последнюю метку на карте?