Глава 3

14 2 0
                                    

Крыло самолёта разрезало облака. От прекрасного вида из кабины пилота захватывало дух. За это недолгое время перелета надо было насладиться им сполна.

- Ради таких моментов и стоит жить. - держа штурвал, я оглядывался налево и направо пытаясь полностью запечатлеть эту картинку в памяти.

- Жалко, что осталось недолго. Мы почти прилетели. Приготовься, скоро будем садиться.

Действительно, пункт назначения был уже близко. И пока мы не передадим заказ, дело нельзя считать законченным.

Я в последний раз окинул взглядом поля, реки, деревья и сосредоточился на посадке.

Через несколько минут Бри дала команду к снижению и мы плавно заскользили вниз по воздушным потокам.

Чем ниже мы опускались, тем отчётливее виднелся порт Нью-Бриджит. Множество торговых и пассажирских кораблей заполонили его. Темный дым из их труб заслонял небо, будто черные облака готовые в любую секунду выпустить молнии и миллионы капель дождя камнем рухнут на тех несчастных что оказались неподалеку. Люди бегали туда сюда, словно муравьи во время активной работы, перенося огромные сумки и грузы, казавшиеся больше них в несколько раз.

- Жизнь как всегда кипит, - усмехнулся я, - но уж очень не хочется возвращаться в эту суету. Мне в джунглях и древних руинах как то спокойнее. Тишь да гладь.

- Ты всегда так говоришь когда мы возвращаемся в большой мир. Только через пару часов об этом забываешь и идёшь надираться в ближайший бар.

Хоть я этого и не видел, но Бри явно закатила глаза в этот момент.

- Я просто подстраиваюсь под обстановку, только и всего. - ехидно заметил я. - Ты видишь место где нам приземлиться ?

- Да. Посмотри на тот огромный серый танкер. За ним как раз очень много пространства.

Она подняла штурвал вверх и самолёт начал приближаться к воде. Через несколько мгновений мы коснулись водной глади и плавно заскользили к берегу.

Заглушив мотор Бри сняла авиашлем и очки, я последовал ее примеру. Открыв стеклянную кабину и отстегнув ремни безопасности я наконец встал в полный рост. Немного размяв отекшие мышцы я огляделся и увидел смотрящих на нас людей. Они были одеты в бежевые костюмы-тройки, головы украшали федоры с широкой черной лентой. Рядом находились два черных автомобиля похожие на кареты с длинными носами вместо лошадей.

Последняя МеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя