Знакомство, Мнение (1 часть)

155 15 8
                                    

Команда Танджиро: (будут только парни, геньи не будет)
                 ☀︎Танджиро☀︎
Знакомство:
Танджиро был в поместье бабочки, и отдыхал после задания вместе с остальными. На улице  царствовала бездонная тьма ночи, Танджиро не спалось и он решил выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Встав с футона он убедившись что все спят и не заметят его пропажи, он тихо вышел из поместья бабочки. Стоя на пороге поместья он начал смотреть в звёздное небо которое было плохо видно из-за поднявшегося над землей тумана.
Немного постояв он почувствовал чужой запах за его спиной. Резко обернувшись он увидел девушку с Т/Ц/В волосами что приятно мелькали перед его глазами и развивались на прохладном и лёгком ветру.

- Что вы здесь делаете?
Сказала девушка

- Я хотел подышать свежим воздухом, вот и вышел, а вы что здесь делаете?

Легко и немного стыдливо произнёс парень

- Я сюда каждый день хожу чтобы посмотреть на небо, но сегодня видно не получится так как из-за тумана его плохо видно...

Ответила девушка

- Понятно, а как вас зовут?

Задал вопрос парень солнышко

- Меня зовут Т/И Т/Ф, а вас как?

Ответив на вопрос парня девушка задала свой

- А меня зовут Танджиро Камадо

Весело произнёс паренёк

- Приятно познакомиться, и может перейдём на "ты"?

Мягко произнесла девушка

- Мне тоже приятно познакомиться! И да давай на "ты"

Мило и добродушно произнёс парень

Мнение:
- Что я думаю о Т/И? Ну она очень приятная личность! И с ней всегда есть о чём поговорить, но мы с ней ещё не достаточно хорошо дружим, но я думаю что мы с ней скоро будем хорошими друзьями!

Мнение:- Что я думаю о Т/И? Ну она очень приятная личность! И с ней всегда есть о чём поговорить, но мы с ней ещё не достаточно хорошо дружим, но я думаю что мы с ней скоро будем хорошими друзьями!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝙳𝙴𝙼𝙾𝙽 𝚂𝙻𝙰𝚈𝙴𝚁'𝚂 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽 𝚃𝙾 𝚈/𝙽Место, где живут истории. Откройте их для себя