✨Команда Танджиро✨
☀Танджиро Камадо☀
Т/и была в лесу, был вечер.
Она собирала целебные травы.
И тут она начала чувствовать чужое присутствие, и быстро начала смотреть по сторонам.Тут она увидела приближающуюся фигуру, которая шла к ней.
Т/и стояла неподвижно, и не отводила взгляда с неизвестной фигуры.
И тут когда неизвестный уже вышел на свет и его было виднее т/и сказала:- Танджиро? Что ты тут делаешь? Я то уже думала что это демон..
Парень подошёл ближе и сказал:
- Я искал тебя, Кочо-сан сказала что ты в лесу, и я сказал что схожу проверить в порядке ли ты
- ну как видишь в порядке. Чтож я закончила собирать травы, и сейчас уже пойду обратно.
- а? Давай я провожу тебя! А то мало ли что произойдёт..
- хорошо, идём?
Парень кивнул и они пошли в поместье бабочек.
Идя они разговаривали на разные темы.
И уже придя к поместью, т/и подошла к Танджиро и поцеловала его в щёку, от чего тот весь покраснел, а девушка заговорила:- Спасибо что проводил! До встречи!
После этого девушка ушла в поместье, где её уже ждала Шинобу.
⚡Зеницу Агацума⚡
Зеницу тренировался в поместье бабочек, и сильно устал, после когда тренировка закончилась, к нему подбежала т/и
- ты хорошо потренировался. Может ты хочешь есть?
Зеницу сначала немного потупил, а после вспомнил девушку и начал упрашивать её выйти за него замуж.
Т/и же опешила, но сразу ответила ему:- ну я подумаю над этим предложением.. Так ты есть будешь?.
Зеницу понял что его не отшили и засиял, уже представляя какой вы будете прекрасной парой.
Но из раздумий его вывела ты, которая уже в третий раз спрашивала его о том будет ли он есть.
Он согласился, и ты принесла ему еды. А после поцеловала его в щёку, от чего тот весь покраснел и ещё больше обрадовался.🐗Иноске Хашибира🐗
Он бегал во круг дерева за Зеницу и что-то ему кричал.
Но ты заметила что Иноске не в маске кабана, и как оказалось маска лежала возле дерева, пока он бегал за Зеницу.
Т/и проходила мимо и увидев эту картину решила поинтересоваться что происходит.
Подойдя к ним ты спросила, "что здесь происходит? "
Увидев тебя Иноске отстал от бедного Зеницу, и переключил внимание на тебя, а после начал кричать тебе чтобы ты с ним сразилась.
Ты не знала что делать, ведь желания драться с ним у тебя не было, и тут к тебе в голову пришла идея.
Ты решила сразу осуществить эту идею.
Ты быстрыми шагами подошла к Иноске, уже стоя перед ним, а он явно думал что ты будешь с ним сражаться, но ты быстро поцеловала его, а после убежала, а то мало ли, он бы до сих пор хотел бы с тобой драться.
Ты решила остановиться и посмотреть бежит ли он за тобой, или всё нормально.
Повернувшись назад ты увидела что Иноске стоял в ступоре а после молниеносно взял свою маску и одел её на голову, а после он ещё минуту стоял неподвижно, после снова начал бежать за Зеницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙳𝙴𝙼𝙾𝙽 𝚂𝙻𝙰𝚈𝙴𝚁'𝚂 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽 𝚃𝙾 𝚈/𝙽
Fanfictionреакцыя персонажей клинка на т/и !Отклонение от канона! !Характеры персонажей могут не совпадать с оригиналом!