(В моей реакции Т/И работает в поместье бабочки)
:Столпы:
🦋 Шинобу Кочо(Синобу Котё) 🦋
- Что я думаю о Т/И? Оу, ну она работает в моём поместье, и всегда помогает мне с больными, она очень добра ко всем. Своей добротой она напоминает мне мою сестру Канаэ... Но она очень много времени проводит с Томиокой-саном, но и мне уделить внимание она не забывает! Иногда когда у меня появляется свободное время мы с Т/И можем поболтать за чашкой чая.
(Вы работаете в её поместье и часто помогаете ей во всём и она очень благодарна вам за это. Ещё она не особо понимает почему вы дружите с Томиокой Гию. Вы стали для неё близким человеком, и она будет вас оберегать ведь не хочет потерять вас.)
🍡 Мицури Канроджи 🍡
- вы про мою лучшую подругу?
Мы с ней вместе часто едим панкейки или моти, и болтаем о разных вещах, она моя лучшая подруга! Я просто обожаю её!!(Она в вас души не чает, считает вас очень милой. Очень любит вместе с вами кушать и о чём-нибудь болтать. Вы очень хорошие подруги)
🐾 Игуро Обонай 🐍
- Я её не знаю.
(Он врёт, по правде вы знакомы, просто он немного смущается и не хочет чтобы кто-то узнал о его симпатии к вам, да-да вы всё правильно поняли, этой змейке вы очень понравились, и теперь он бедный разрывается и думает кто ему больше нравится - Вы или Мицури?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙳𝙴𝙼𝙾𝙽 𝚂𝙻𝙰𝚈𝙴𝚁'𝚂 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽 𝚃𝙾 𝚈/𝙽
Fanfictionреакцыя персонажей клинка на т/и !Отклонение от канона! !Характеры персонажей могут не совпадать с оригиналом!