Хашира🦋Шинобу Кочо🦋
Кочо позвала тебя чтобы ты помогла ей доставать лекарства с высоких полочек, и подавала их ей.
Ты зашла в кабинет Кочо, сама же она уже что-то делала, но услышав то что кто-то зашёл к ней, обернулась, и улыбнувшись тебе сказала подойти, что ты и сразу выполнила.После она говорила тебе что нужно ей подать, и ты брала нужные баночки с полок, после чего подавая их Кочо.
И вот уже закончив с помощью, Шинобу сказала что ты можешь идти, но перед этим поцеловала тебя в щёчку и сказала спасибо, после ты ушла к себе.
(Она благодарна тебе за то что ты ей помогла поэтому поцеловала тебя в щёчку, она так часто делала когда ты ей помогала)
🍡Мицури Канроджи🍡
Вы с ней договорились прогуляться.
Ты шла на назначенное место, так же как и Мицури, и вот уже увидя друг друга вы обнялись, и поцеловали друг друга в знак приветствия
(Вы с Мицури часто целуете друг друга в щёчку при встрече друг с другом)
🐍Обонай Игуро🐍
Ты гуляла одна о чём-то думая, тут тебя окликнул Игуро, услышав его голос ты обернулась и увидев его улыбнулась и помахала ему рукой, ждя пока он подойдёт к тебе, и вот он уже стоял перед тобой, и предложил прогуляться вам вместе, ты сразу согласилась, продолжая гулять но уже с Обонаем.
К концу прогулки ты поцеловала его, и поблагодарила за хорошо проведённое время с ним, после же ты ушла, оставив Обоная который уже краснел от прикосновения твоих губ к его щеке
(Он засмущался от поцелуя, но был рад что ты поцеловала его)
🌪Санеми Шинадзугава🌪
Ты шла в кабинет Шинобу которая тебя за чем-то позвала, и вот ты уже направлялась к её кабинету, заворачивая за очередной угол ты врезалась в кого-то и случайным образом ваши губы слились в поцелуе, после ты резко отошла, и посмотрев на того человека ты увидела столпа ветра который удивлённо и одновременно злобно смотрел на т/и, девушка опешила, а после сразу низко поклонилась начиная извинятся перед ним
– Прошу прощения! Я вас не увидела!
Начала говорить девушка смотря в пол, сам же парень цокнул на её слова и прошёл мимо перед этим крикнув что нужно смотреть куда идёшь, после же когда парень пропал из виду, девушка выпрямилась и решила дальше идти к Шинобу, теперь уже чувствуя вину и думая как можно будет загладить свою вину перед Санеми
(Он сначала разозлился, но потом когда ушёл подальше можно было увидеть его румянец на щеках)
✨Удзуй Тенген✨
Ты играла с Мицури и Шинобу в правда или действие, ты выбрала действие, и Шинобу загадала тебе поцеловать столпа звука который как раз проходил мимо, ты сначала повозмущалась, но после всё же пошла в сторону Удзуя.
Подойдя к нему ты попросила его наклонится так как тот довольно высок, он нагнулся, и ты резко и быстро его поцеловала, и так же быстро убежала к Шинобу с Мицури, оставив Удзуя одного(Ему понравилось то что ты его поцеловала и он до сих пор хочет жениться на тебе)
🌊Томиока Гию🌊
Парень сидел под деревом и о чём-то думал, девушка увидев его одного подошла к нему сев рядом.
Увидев тебя парень посмотрел в твою сторону и когда ты к нему села он с тобой поздоровался, так же как и ты с ним, после же ты начала разговаривать с ним, он больше слушал тебя чем говорил но иногда и первый говорил, в конце он отвернулся, и ты решила поцеловать его в щёчку, и уже приблизилась к нему но он резко повернулся и вышло так что вы поцеловались в губы, ты быстро отстранилась и отвернулась вся красная, и извинилась перед парнем, но не видела что он и сам покраснел(Гию не ожидал этого но ему понравилось что ты поцеловала его)
🌫Муичиро Токито🌫
Вы смотрели на облока, парень лежал у тебя на коленках так бывало часто что он сам ложился молча к тебе на колени но ты не возражала и гладила его по волосам.
В этот раз он неожиданно в один момент приподнялся и посмотрел тебе в глаза, а после сказал что у тебя очень красивые глаза, ты слегка покраснела, но поблагодарила его за комплимент, но тут он приблизился к тебе и поцеловал в губы чего ты больше всего не ожидала, после он довольно быстро отстранился и обратно без объяснений лёг на твои колени продолжая смотреть на облока, а ты в это время сидела вся смущённая(Смотря в твои глаза он захотел тебя поцеловать, что собственно и сделал)
🔥Кёджуро Ренгоку🔥
Вы прогуливались весело болтая, и что-то бурно обсуждая.
Под конец самой прогулки парень предложил вам вместе чуть позже пообедать, ты согласилась и улыбнувшись ему поцеловала столпа пламени в щёку, и проговорив "до встречи" пошла к себе(Он засмущался и прикрыл щёчку которую ты поцеловала одной рукой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙳𝙴𝙼𝙾𝙽 𝚂𝙻𝙰𝚈𝙴𝚁'𝚂 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽 𝚃𝙾 𝚈/𝙽
Fanfictionреакцыя персонажей клинка на т/и !Отклонение от канона! !Характеры персонажей могут не совпадать с оригиналом!