•6•

533 32 34
                                    

*утро 6 февраля, вторник*
Я проснулась умылась сделала себе завтрак,самый обычный салат и тосты.потом оделась в школу

потом оделась в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сверху куртку. Причёску я как всегда не делала,просто распущенные волосы с заколками. На улице меня как всегда ждал антоша. По дороге мы разговаривали на разные темы,рассказывал как раньше Полину в 6 классе любил и он и рома.в школе было всё по той же старой схеме типо "парочка"
На переменах я разговаривала с Катей,и иногда с антоном.после уроков он проводил меня до дома и я сама не зная зачем поцеловала его в щёчку. Антон был красный как помидорка.
С-ладно,я пойду уже,пока.
А-а..п.ока.
Ну он и стесняшка.
Зайдя в дом я не стала кушать,а быстро сделала уроки,и легла немного поспать.проснулась я от голоса.
А-стела,вставай я уже пришёл тебя рисовать.
С-о,привет,а как ты вошёл?
А-я стучал,стучал а ты не открывала,и я вошёл,прости..
С-ой да ладно тебе,ты же мне не чужой.
А-так приступим,садись на стул,и лицо попроще сделай.
С-ух,какой серьезный.
Антон принёс с собою мольберт,краски и кисточки и остро заточенный простой карандаш.
Было слышно чирканье выводящие фигуры.
Волнительно даже.....
Лицо Антона менялось. То он прикусывал нижнюю губу,и хмурился. То щурил глаза,то покусывая из нутри щёку.
И десятки других забавных гримас,выражавших отношение к получившемуся результату.
Через 10-15 минуток он встал с места и молча подошёл ко мне. Его походка была спокойной и расслабленной,а моя осанка пожухла и чуть сгорбилась от его доминирования. Парень нагнулся надо мной упираясь о стенку стула. Рукой он провёл по моему подбородку уходя к шее.осматривая меня,он искал изъяны. Тут его голос на удивление такой мягкий и манящий прошептал почти на ухо.
А- солнце,ты напряжена.
С-с чего ты решил?....

Он положил руки мне на плечи,при этом продолжая шептать.

А-расслабься,я не кусаюсь))

Его взгляд скользил по мне,и не стеснялся. Антона буд-то подменили.Я чувствовала как его руки сжимали мои плечи. Сплошная похоть. Однако новое чувство жгло меня из нутри, и разъедало границы приличия. В полной тишине я слышала собственное сердцебиение. Оно заглушало меня,было страшно посмотреть ему в глаза. Я задыхалась от возбуждения и стыда.

Сама Судьба Нас Свела💘(Антон Петров)Место, где живут истории. Откройте их для себя