*утро. 7 февраля среда*
Я проснулась,в кровати а Антоном. Он так мило спал,что хотелось его поцеловать. Смотреть невозможно. Чуть приблизившись я коснулась смотри губами до его губ. Его горячие руки обхватили меня. Я вздрогнула,было немного страшно,и очень стыдно.
Л-ой,прости просто ты так мило спал и я не сдержалась.
А-....Антон,просто молчал,я чувствовала себя некомфортно. Я думала что я ему теперь противна. Я понимала что он мне нравится. Пока я была в своих мыслях,я лежала слишком близка к парню.
А-да ладно тебе,поцеловала и поцеловала. Просто признай что я тебя нравлюсь,и это взаимно.
Глаза мои расширились,я была в полном шоке. Мысли не переваривались в голове,я не знала что делать. Единственным решением было сказать.
Л-да..
А-ну тогда нам не придётся играть пару,теперь это не игра.Я поцеловала парня в носик,и легла ему на грудь. Он такой тёплый,и пахло от него жвачкой и вполне хорошими духами.
Л-тош....
А-что такое,солнце?
Л-а давай школу прогуляем?
А-давай.
Л-мы сейчас типо соберёмся в школу,а потом пойдём ко мне домой,и будем тусить до конца уроков. Пока Антон собирался,я кушала блинчики,чтобы
Антону меньше осталось)Хех.
Потом мы пришли ко мне домой,и я вспомнила сон...
Лицо потускнело,улыбка спала с моего лица,хотелось плакать.А-эй( ты чего плачешь?
Л-да так сон вспомнила,не бери в голову.Пол дня мы бесились смотрели фильмы и даже приготовили пиццу. Время было уже окончание уроков, и мы позвали к нам нашу компанию. Бяшу,Катю,Рому, Полю. Сначала мы играли в правду или действие. Прошло наверно минут 30,и мы решили поиграть в бутылочку. После чего нам наскучило. И тут Антон предложил.
А-ребят,а давайте вызови какого-то духа?
Р-я за)
К-неужели сам Антошка такое предложил,не уссыш?
А-нет)
П-я тоже согласна,бяшь? Любочка?
Б-согласен,на!
Л-ну раз все,то и я тоже.
Р-кого вызывать будем?
Л-может медсестру Бетти?
А-кто это?
Л-ну это дух такой, что она делает не знаю. Зато какой экшен будет.
После того как я все уговорила и они согласились мы вызвали её. Она пришла. Антону, бяше, Кате и......Ромке?
Было страшно,а мы с Полиной ещё держались.Шли дни, мы ходили в школу, и всё было нормально, обычная жизнь. Мы по-прежнему встречались с Антоном,я часто виделась с Олей. Но вот настал день приезда матери. На телефон мне кто-то позвонил. Взяв трубку мне ответил незнакомый голос. Он сказал что моя мать разбилась на машине и умерла.
Я не могла успокоится самостоятельно,поэтому позвала Тошу. Он пытался меня успокоить,а я лишь плакала ему в плечо. Он тоже немного плакал.
Прошла ещё одна неделя и мы узнали от лилии Павловны что умерла Полина,уроки были отменены. Все плакали,ещё одна трагедия за 2 недели. Антон успокаивал меня, бяша успокаивал Катю. А мы все в четвертом успокаивали ромочку.
Полина,наш лучик света умерла слишком рано,так ещё и от отравления.
У меня была тётя в другом городе и она присылала мне деньги,рома уже почти не гулял с нами,а сидел дома.Прошёл год. Рома нашёл себе другую девушку,Вику. Я всё так же любила Антона,ходила к нему в гости,и он меня любил не меньше чем я. Бяша с Катей тоже любят друг друга. Мы все почти забыли плохое прошлое,и старались думать о хорошем.
Потом когда мы выросли,то все поженились. У меня с Антоном дочка. У Кати 2 сына. А у Вики с ромкой 1 дочка и 1 сын. И вот сейчас я сижу и думаю кто же тогда меня толкнул в басейн,ведь если бы не он,то возможно мы бы так не сблизились с Антоном.
______________________________
К сожелению это конец. Мне просто лень и я буду писать новый фф тоже про Антона. Надеюсь он вам понравится.