С-А..Антон.
А-м?тебя что-то беспокоит?-это звучало с издёвкой,он игрался со мной как кот с мышью. Манипулировал и мучил меня.- я могу исправить ситуацию.Антон нагнулся ещё ниже на уровень моих глаз,и заглянул в них. Этот холодный и грубый взгляд.Я окончательно остолбенела. Между нами оставались жалки сантиметры,безумно хотелось коснутся его губ,смотреть на них было не выносимо. Не выносимо сложно. Это была неописуемая жажда и желание. Такое дикое и не контролируемое что казалось, остатки разума перестали вообще работать. Остались только инстинкты подчинения. Не хотелось думать,хотелось действовать.
С-Антон....я!
Он заткнул меня поцелуем,грубым и страстным. Его руки обхватили мою талию прижимая к себе. Приподняв,Антон усадил меня к себе на колени,как ребёнка при этом продолжая целовать.
(Я поменяю имя стела на Люба,простите.)
Л- ~мгх.
Я поставила свои руки между нами,но не отталкивая,а лишь держа дистанцию.
Хотя это было бесполезно. Я в его власти. Чувство нехватки воздуха. Я повернула голову в сторону,отстраняясь.А-это всё на что ты способна?
Антон усадил меня на кровать. Встав на колени,он упёрся мне головой в живот,лицом оказавшись у меня между ног. Я начала поглаживать его волосы,которые немного кудрявились. Пропуская между ними пальцы,замедляя то ускоряя темп.он поднял своё лицо,наверное желая услышать ответ.
Я села с него очки,приподняла руками его лицо чуть ближе ко мне и поцеловала в носик.Л-тош...ты зачем сдесь?
А-...
Л-ты конечно милый парень,но торопишься.
А-...
Л-я просто не знаю что я к тебе чувствую.Антон с печальной улыбкой отвёл взгляд и спросил.
А- посмотри на результат,нравится?Я не успела нечего ответить как опять провалилась в сон.....
____________________________________________
Вот такая короткая прода,надеюсь вам понравилась.