part 1.

77 5 3
                                    

Окончить школу, получить высшее образование, завести семью, следить за домашним очагом - старомодный, но такой знакомый всем план. Чаще всего его упоминают родственники, когда приезжают раз в пять лет и расспрашивают о женихах, одновременно приговаривая, как быстро ты вырос.

И в правду, оглянуться не успел - ты уже взрослый. Так за столом сейчас скучала Бетти Купер, ковыряясь в овощном рагу, которое уже остыло за получасовую пытку вилкой.

- Дорогая, все в порядке? - послышался низкий мужской голос и мягкое прикосновение к плечу.

Купер со вздохом повернулась к своему идеальному мужу, Арчи Эндрюсу, медленно вышагивая из чащи мыслей, пока её ненаглядный смотрел снизу вверх обеспокоенно, гладил ласково, сидя подле на корточках.

- Да, просто устала на работе - это повторяется каждый день: блондинка вымученно улыбнется, будто эта активация мышц лица дается ей титаническим усилием, а Арчи промолчит, подожмет губы, кивнет самому себе и, невесомо хлопнув по плечу, удалится класть их сына спать, пока блондинка впихивает в себя хоть немного еды. Бетти привычно вяло поднимется со стула, скинет свою порцию в кастрюлю с остальным рагу и пойдет следом за Арчи. Авон, их рыжий семилетний парень, нетерпеливо улыбнется, как обычно, получив материнский поцелуй в лоб. Бетти отойдет к двери, где Эндрюс приобнимет её и поцелует в висок, нежно улыбаясь виду сына. Они направятся в спальню, где по пути Купер увидит фото с её мамой, которая не одобрила решения дочери оставить собственную фамилию, и отцом, который плакал от счастья, ведь "Дочь сохранит наш род!". Бетти ляжет в их с мужем кровать, отвернётся к окну, а Эндрюс обнимет её сзади, оставит прикосновение губ на затылке и выключит свет. Его жена уснет, не переставая жалеть о своих решениях, чтобы вновь наступило утро. Они вместе позавтракают, соберутся и Арчи развезет всех по разным местам: Бетти на работу в офис, где она редактирует статьи для довольно популярной газеты, Авона в школу, а сам поедет на объект своей собственной строительной компании. А затем повториться вечер. А затем идет поток нескончаемых чертовых дней сурка.

《¤¤¤》

Бетти прибыла в офис без опозданий, ведь терпеть не могла подобную безответственность. Блондинка поздоровалась с парой коллег, сразу направляясь в кабинет директора газеты, с которым она, как главный редактор, была на короткой ноге. Да и за годы работы здесь они в принципе поладили.

- стоило того?Место, где живут истории. Откройте их для себя