part 3.

45 3 0
                                    

Бетти обернулась, чуть не упав с шаткого барного стула, и увидела брюнетку, которая недавно пыталась доставить Купер "наслаждение" разными способами.

- Приве-ет - растянула букву "е" незнакомка, элегантно присаживаясь на соседний стул и закидывая ногу на ногу.

- Привет... - запнулась блондинка, ведь поняла, что забыла имя брюнетки, которое та называла Тони.

- Вероника - с лукавой улыбкой подхватила девушка, кладя свой локоть на барную стойку в качестве опоры головы. - Ты не сказала свое имя - улыбка стала еще шире, а сама Вероника приблизилась на десяток сантиметров ближе к блондинке, склоняя голову. Взгляд глубоких карих глаз, радужку которых почти не видно, хитрый, почти хищный, блуждает по телу Бетти, вовсе не стесняясь. Купер задумчиво смотрит в ответ. Её сбила собственная реакция, ведь не хотелось прогонять странную незнакомку, не смотря на необычное предложение несколько часов назад заняться сексом за деньги.

Перед глазами появилась рука, а уши уловили негромкий звук. Это Вероника щелкнула перед глазами Бетти, напоминая о себе.

- Бетти. Я Бетти - захотелось хлопнуть себя по лбу за неловкий повтор имени, но незнакомку это вовсе не волновало.

- Бе-т-т-и - протянула брюнетка, будто пробуя на вкус имя новой знакомой. Ее улыбка стала походить на ухмылку, а глаза, казалось, потемнели еще больше.

- Бетти, ты не подумала над моим предложением? - из далека начала Вероника, вставая со стула и приближаясь к Купер. Блондинка вжалась спиной в барную стойку, молча наблюдая за брюнеткой с некоторым интересом. - Ты очень красивая, знаешь об этом? - Вероника протиснулась между ног блондинки, находясь в непозволительно близком контакте для малознакомых людей. - Такая независимая, взрослая, вроде милая, но властная. Думаю, ты настоящий демон в постели - тон был похотливым, слова несли исключительно пошлые намерения, из-за чего Бетти стало трудно работать легкими. Она была так близко, дышала прямо в лицо, резала глаза неоновыми красками, но отрываться не хотелось. Да и Купер просто не могла. Вероника восприняла это, как ожидание продолжения, поэтому начала невесомо, едва касаясь, водить носом по скулам, линии подбородка, чужому носу, изредка задевая уголки губ.

- Что ты делаешь? - вырвалось из рта Бетти вместе с тяжелым выдохом, брюнетка начала выглядеть настоящей хищницей, а улыбка - как оскал.

- стоило того?Место, где живут истории. Откройте их для себя