Колокольчик над дверью оповестил о новом посетителе, на что Кевин страдальчески заскулил - смена заканчивается через десять минут и он уже начал вытирать столики, но неожиданная гостья вынудила его приготовиться к обслуживанию. Бетти не обратила толком внимания на вошедшую, болтая с Топаз.
- Любимая - послышалось справа от нее. Подняв глаза, Купер увидела Шерил Блоссом во всей её красе. То есть, в красной рубашке и такого же цвета брюках. - Бетти - очаровательно улыбнулась девушка, кивая.
- Шер-ри - протянула Тони, глядя на свою жену, как на восьмое чудо света. Бетти всегда умиляла их парочка, еще со старшей школы. Как и Бетти с Арчи, они не меняли фамилии.
- Привет, Шерил - улыбнулась Купер, пока Блоссом усаживалась рядом с Топаз, приветственно чмокая в губы. - Я конечно не против, но как ты сюда попала? - решила узнать Бетти, пока Кевин, присвистнув, побежал делать для Шерил вишневый молочный коктейль.
- Ти-ти говорила, что вы сюда пойдете, решила после работы к вам присоединиться - дежурно ответила Блоссом, готовая к вопросу.
- Что сегодня за съёмка была? - поинтересовалась Бетти, ведь всерьёз восхищалась способностью Шерил сделать весь окружающий мир красивым через объектив камеры. Блоссом занималась фотографией, причем широко, была востребована и её вечно приглашали в газеты, на мероприятия, платили бешеные деньги за фотосессии.
Иногда рыжеволосая помогала жене и подруге с материалами для газеты. У них был этот интерес к деятельности друг-друга - Шерил читала черновик статьи, вспоминала про какое-то фото, Тони сама отыскивала его, ведь словила чужую мысль, и они вместе думали, где разместить материал. Бетти одновременно бесило и умиляло это. С одной стороны, ей, как редактору, приходиться переделывать, а с другой она была очень рада за подруг.
- Две девушки попросили сделать им фотосессию. Как паре - уточнила Шерил с улыбкой, но её взгляд погрустнел - Они заплатили щедро, я была очень довольна и настроена на плодотворную фотосессию.
- У тебя других не бывает, Шери - вставила слово Тони, на что Шерил закатила глаза, пытаясь подавить улыбку. Вроде бы столько лет вместе, а все еще как влюбленные школьницы.
- Они рассказали мне свою историю. Родители не приняли их ориентацию. Ни одной, ни второй. Обеих выгнали из дома - за столом повисла тишина. Тони сжала руку жены, обеспокоенно смотря той в глаза, а рот Бетти в шоке приоткрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- стоило того?
FanfictionВсе мы совершаем необдуманные поступки, не зная, оправдан ли риск, окажется ли это ошибкой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. AU, где Бетти вязнет в рутине, а Вероника разбавляет серый своим неоном с привкусом крови. Купер и...