Начало школьной любви

4 1 0
                                    

Ну чтож пожалуй начнём нашу историю.
Всё началось в 7д классе. Было начало учебного года , когда все ученики 7д были в их учебном классе то , зашёл учитель русского языка и все встали что бы поприветствовать учителя. Тут учитель начал говорить что будет.
Уч.русс.(учитель русского языка) : и так дети прошло лето , и вы уже в 7 классе. Надеюсь вы постораетесь учится в этом году хорошо. Особенно это относится к тебе Никита.
Тут все обернулись в сторону парня который сидит на задней парте и что-то рисует в тетради.Тут голос подал наш гг .
Ник: а я то что? -спросил с недоумение Никита.
Уч.русс: ну во первых потому что ты плохо учишься, а ещё очень часто хулиганищ.
Ник: ......
Уч.русс: ладно продолжим, и да к вам переведётся один ученик его зовут Сергей ( фамилию называть не буду это личное) . Дальше наш гг не слушал что говорит учитель по совместительству классный руководитель.
Следующий день.
Проснулся наш Никита в плохом настроении потому что понимал что сегодня школа да и плюсом какой то новичок у них в классе. Когда гг поел то он пошел в школу. Никита пришел в школу и настроение у него стало гораздо хуже из-за того что он вспомнил что тут с ним связано. После того как он прошёл в класс то почти сразу за ним зашёл классный руководитель и объявил что скоро придет новенький (нет блин старинький 🤣). Через пару минут прозвенел звонок и зашёл новенький. Тут зашёл новичок и все обомлели даже наш гг удивлен что тот был одет  точно не в  школьную форму.
Нов.( дальше буду называть Сергей и да по имени сразу понятно кто он🤭): здравствуйте меня зовут Сергей и с сегодняшнего дня я буду учиться с вами. После он подошёл к учителю и сказал что то после вышел из кабинета и больше сегодня его не кто не видел. Учитель сказал кто с кем будет сидеть и по чистой случайности нашего гг посадили с Сергеем ( ага по чистой случайности 🤨)после всех объеснений учитель распустил всех по домам. Когда наш Никита пришел домой то понял что влюбился тоже самое случилось и Сережей он тоже понял что влюбился в нашего гг.

Ну что ж я пожалуй пока закончу на этом надеюсь что хоть кто-то прочтёт и пожалуйста если вы это читаите то  подскажите пожалуйста как можно продолжить  а то у автора идей нет да и с кого фф писать идей тоже нет, ещё автор чуть не умер когда хрустнул позвоночником  и да прошу прощения за ошибки если он есть ладно если что предлагайте свои идеи с радостью отвечу на ваши комментарии.(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)ваш автор

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

весёлое детство Место, где живут истории. Откройте их для себя