Библиотека и Малфой

3K 61 6
                                    

Целую неделю Гермиона терпела эти унижения, стараясь не обращать внимание, но к прошлым слухам прибавились новые... Кто-то из Слизеринцев увидел, что Гермиона засматривается на Драко и пошло поехало....
После УЗМС, когда все шли в замок обратно Гермиона всё-таки сорвалась. Она кричала что-то гневное, размахивала руками и чуть не задела Гарри, который успел отскочить. В итоге Гермиона огрела кого-то сумкой и убежала в библиотеку. Она села за самый последний стол в конце библиотеки и, забившись в угол у окна, расплакалась. То ли от обиды, то ли от злости или просто была последняя капля.

***
Драко в пол уха слушал обзывательства в сторону Гермионы и пытался понять шутку Блейза. Он заметил, что кудрявая начала орать и швыряться вещами, а потом убежала. Драко видел, что случилось с Гермионой и где-то в глубине души ему было жалко её. Он слышал от друзей, что она ходит на все возможные уроки и на себя времени у неё совсем нет. Конечно, с тех про она стала следить за собой и старалась даже красить ногти и ресницы, но быстро это забросила из-за насмешек.
-Драк, ты что не слушаешь?
-Слушай, я с самого начала не могу понять, почему ты начал говорить про фестралов, а закончил ананасами? Выгнул бровь блондин.
-Нотт, тебе не кажется, что кто-то стал засматривается на Грейнджер?
-Тебе кажется! Рявкнул и сделал свирепое лицо Малфой.
-В любом случае, все мы знаем правду. Усмехнулся Теодор и завёл беседу с одной из Слизеринок.
Малфой ускорил шаг и обогнув почти всех первый влетел в двери замка. Им что-то руководило наверное, когда он понял, что находится напротив дверей библиотеки. Он понимал, что это не нормально, но чёрт! Грейнджер слишком изменилась с прошлого года. Она теперь выглядела совсем как девушка. Оформились бёдра, грудь, появилась талия, черты лица изменились и всё вообще изменилось. Драко резко выдохнул и пошёл искать Гермиону. Похоже, то, что он ниразу не был в библиотеке сыграло плохую роль. Он около семи минут блуждал в поиске хоть каких-то звуков и во, уже отчаявшись, увидел копну волос сквозь дырки между книгами. Драко тихо подошёл и опёрся о стеллаж с книгами.
Гермиона поджала колени к подбородку и переодически вытирая лицо от слёз, смотря в окно.
-Обидно? Это прозвучало слишком тупо, но девушку это напугало. Она ударилась подбородком о колени и зашипев обернулась.
-Если пришёл поиздеваться то начинай. Она шмыгнула носом и отвернулась.
-Я думаю, что если бы я хотел поиздеваться, то сделал это там. Он указал на окно, но Гермиона поняла о чём он.
-Зачем тогда?..
-В душе не чаю.
Драко молча сел рядом и обнял Гермиону. Девушка опешила, она вся задеревенела и задержала дыхание.
-Не буду я тебе нож в живот втыкать, расслабься. Давай, лучше выплач всё что на душе, а иначе может и до инфаркта дойти.
Сердце девушки забилось с неимоверной скоростью и на глаза навернулись слёзы. Она попыталась отпихнуть его от себя, но не тут то было. Парень осторожно пересадил её к себе на колени и прижал её голову к своему плечу , а второй рукой принялся гладить по волосам и успокаивающе покачиваться из стороны в сторону. И тут Гермиону как прорвало. Она плакала навзрыд, прижимая к себе парня и стараясь заглушить всхлипы об одежду парня.
Это было так странно... Драко прижимает к себе девушку, которую ненавидит всю жизнь и у самого глаза на мокром месте. Он как будто переживает все её невзгоды вместе с ней. Через десять минут поток слёз Гермионы прекратился и она неловко слезла с парня. Малфой, привыкший к теплу почувствовал холод и содрогнулся.
-Тергео. Гермиона очистила мантию Драко и опустила глаза. Ей было жутко некомфортно, она выглядела ещё глупее, чем когда выходила из кабинета на половину в чернилах.
-Не переживай, я сделаю вид что ничего не видел и не знаю. Это тяжело, когда даже друзья не в силах тебя поддержать. Если что, обращайся. Гермиона кивнула и принялась нервно теребить подол мантии.Драко сжал плечо девушки и встав неловко заковылял на затёкших ногах к выходу. Девушка посмотрела в след парню и тихо засмеялась. Это такой абсурд, что даже звучит странно: Драко Малфой пришел, посадил её к себе на колени, начал утешать, а потом, почти молча, ушел. Девушка достала зеркало и, увидев опухшее лицо, всплеснула руками. Ну надо ж было так! Девушка приманила заклинанием пакет со льдом и, по прикладывав к опухшим местам, отправила обратно. Именно в этот момент она поняла, что это насилие над организмом больше не может продолжаться. И как только Грейнджер собралась уходить, то заметила вторую сумку лежащую на столе.
-И как я её отдам? Девушка решила после ужина подкараулить парня и всучить её ему.
Она в наглую прогуляла ЗОТИ и вместо этого пошла к Макгонагалл, объяснила ситуацию, сдала старое Макгонагалл и та ей выдала обычное расписание. Было видно, что женщина была огорчена лучшей ученицей школы, но взвесив все факты согласилась с ней.
Выйдя из кабинета Гермиона посмотрела в расписание и удивилась пустым клеткам. Как странно видеть столько пустого пространства...

Проклятый Малфой! (Драмиона) Место, где живут истории. Откройте их для себя