Да она просто дз за меня делает!

2.8K 55 3
                                    

Гермиона прошмыгнула мимо кабинета и пошла в большой зал. Там уже начал скапливаться народ, которого раньше отпустили.
–Гермиона, да ты пустилась во все тяжкие! Дерёшься, прогуливаешь. Чего я ещё о тебе не знаю? С улыбкой спросил Гарри.
–Не поверишь, но я отказалась почти от всех дополнительных уроков. Древние руны и нумерология это одни из самых моих любимых предметов.
–Вот это да ... Умеешь удивлять, это я наконец-то не буде один как дурак слоняться?
–Ну впринцепи раньше ты мог начать учиться, а сейчас да, теперь я с той буду, почти всё время.
–Ну в любом случае теперь мы в двоём. Радостно хмыкнул Гарри и принялся поглощать обед.
Гермиона быстро поела и умчалась под предлогом, что надо забежать в туалет, а сама стояла около лестницы, которая вела в гостинную Слизерина. Судя по расписанию в семье Драко у нах должно быть прорицание, но она почему-то была уверенна что туда он не пойдёт.
И оказалась права. Через 15 минут Малфой с друзьями спустился по лестнице и Гермиона немного улыбнувшись протянула сумку парню.
–Драк, мы чего-то о тебе не знаем? Спросил Забини переглянувшись с Креббом. И гадко ухмыльнулся.
–Я тебя умаляю, грязнокровка выполняет свою работу. Делает домашку за людей выше её ранга. И загоготал.Друзья одобряющие похлопали в ладоши.
–Ну что ж, раз уж такое дело, тогда и нам сделаешь. Гадко засмеялся Блейз и швырнул в девушку свою сумку.
На глаза Гермионы начали наворачиваться слёзы от обиды. Вся правда была в том, что Гермиона и вправду зделала домашку Драко, пока сидела в коридоре около кабинета.
Гермиона положила сумку на под открыла её и отошла смотря на реакцию.
–Это чо?
–Инсендио. Тихо сказал Гермиона и сумка Забини тут же вспыхнула.
Гермиона зло, хотя это выглядело скорее жалобно, посмотрела на Драко. Тот стоял и ухмылялся разглядывая Гермиону. Девушка гордо вскину голову и засеменила прочь, пока Забини не отошёл от шока. Как только на исчезла из поля зрения она склонила голову как можно ниже и было пошла. А куда она шла? Похоже, что ноги несли по излюбленной дороге к библиотеке.
***
Драко стоял и наблюдал за действиями Гермионы, после наглово поведения Забини. Малфой был очень доволен девушко, его почему-то распирало от гордости за неё, а потом он увидел её взгляд и слёзы на глазах, а потом скорость с которой она убежала тут же скис. Похоже она восприняла его напыщенность неправильно и подумала что это самодовольство... И вправду, как он не подумал, её же теперь опять оклеймят каким-нибудь прозвищем. Тут он вспомнил слова про домашку и расстроился ещё больше, ведь никто не делал за него ничего... Выходит он просто так обидел такое милейшее создание... Милейшее создание?!
–Драк, ты чего так скис? В перерыве между смехом на другом, который суетился над сумкой.
–Дв потому, что этот осталоп теперь будет конючить, чтобы я отдал ему сумку, в это уже третья отданная ему сумка за эти два года.
–А тебе что жалко что-ли?
–Мне то нет, да только сумка будет два дня идти, а на эти два дня ты будешь компасировать мне мозги.
–Если это такая проблема, то мне ничего не надо, у Пенси попрошу. Злобно нахмурился Забини.
–Ой, только не надо мне истерик, бери эти останки и идите, а мне по делам надо.
–По каким таким делам? А мы?Спросил туповатый Гойл.
–Ладно, пошлите д₽оч√ть вместе! Зло мыхнул рукой в сторону мужского туалета блондин.
–А, ну тогда ладно... Иди... Засмущался верзила и потащил за собой Блейза.
Драко довольно хмыкнул, всегда срабатывает и стремглав побежал на поиски Гермионы.
***
Девушка вошла в библиотеку, поприветствовала мадам Пинс и пошла в дальний угол библиотеки. На этот раз она закрылась книжной полкой, но она не плакала. Ей было просто грустно, что она такая доверчивая и самонадеянная дурочка, в конце концов не весь мир крутится вокруг неё. Она надеялась что этот жест Драко означал признание в любви,но похоже розовые очки оказались бракованными.
"-Неужели он продумал, что я сделаю за него домашку и решил так подняться за мой счёт... Ну конечно, между нами ничего не может быть - он чистокровный, а я помесь чего-то с чем-то..."
–Грейнджер, пусти меня. Из этих ужасных мыслей её вывел голос Драко.
–Уходи. Спокойно и холодно ответила Гермиона.
–Я всё тебе объясню, это было не то, что ты подумала. Шептал Драко.
–Иди самоутверждайся за счёт других.
–Гермиона, я сейчас подожгу этот стеллаж и он сгорит вместе с твоей ненаглядной библиотекой!
–Только попробуй!..
–Ин...
–Ладно-ладно... Гермиона поспешно отодвинула стеллаж и впустив парня закрыла его.
–Гермиона, это не то что ты подумала... Я не знаю как правильно объяснить но...
Гермиона скрестила руки на груди и выжидательно уставилась на Драко. Парень покраснел и стал заламывать пальцы.
–Уж потрудись как-нибудь, а то гадости у тебя молоть отлично получается, а на нормальные слова лимит стоит?
–Это был хороший подкрл, но не сейчас. - Он замолчал, а потом резко начал говорить смотря в пол. - Слушай, ты редкостная сука из-за которой у меня скоро начнётся паранойя. Я везде тебя вижу, чувствую твой запах и слышу твой голос. Раньше я совсем не смотрел на тебя как на девушку, но когда Пенси...
Драко вдохнул воздуха и посмотрел на Гермиону. Казалось ещё чуть-чуть и её прови улетят в космос, а глаза от удивления вылетят из глазниц.
–Когда Пенси сказала что ты постоянно смотришь на меня я пригляделся к тебе по лучше, сначало в шутку, а потом разглядывание тебя переросло в хобби, а теперь я конкретно не могу оторвать от тебя глаз и вообще... Он споткнулся на слове потому что Гермиона показала жестом замолчать.
Девушка минуту переваривал услышанное не веря своим ушам, а потом улыбнулась и смело обняла его.
–Так ты всё знал и молчал... А я то чуть не умерла от перегрузки информацией, чтобы не думать о тебе...
Драко затаил дыхание а потом крепко обнял девушку шумну вдыхая аромат чего-то терпкого от её волос. Он схватил за пояс девушку и плюхнувшись на диван посадил её к себе лицом наслаждаясь каждой извилинкой её кожи.
–Прости, я слишком долго ждал...
И Драко жадно впился в её губы поцелуем. Парень сразу понял ,что Гермиона целоваться не умеет, но оценил, что схватывала на лету. Вскоре Драко переместился на шею девушки расстегнула две верхние пуговицы и даже заставил несколько раз тихо выдохнуть, но дальше кайф обломался.
–Нет, с тебя достаточно, а то я уже чувствую себя легкодоступной... Смутилась Гермиона.
–Мда, ты похоже профессионально умеешь обламывать кайф. Тогда на лестнице я не смотрел высокомерно, я смотрел с гордостью на свою девушку.
–На Гоцла что-ли? Хихикнула девушка, кося под дурочку.
–Будь на твоём месте какая-нибудь другая я бы подумал что ты не шутишь, а так шутка хорошая. На тебя я смотрел! Я ж могу тебя считать своей девушкой? На всякий случай спросил Драко.
–Думаю что да, а теперь прошу отпустить мои ягодицы.
Драко толь сейчас понял что это такое желейное у него в руках.
–Пардон, возбуждение...
–Кстати, домашку я и вправду тебе и в правду зделала. Я подумала что ты всё просчитал.
–Ага, будь я таким умным, цены бы мне великому небыло!
–Ой ой! Ты смотри на него! И Гермиона шутливо надулась как Драко,а потом засмеялась.
–Если я и в правду так выгляжу, то соболезную окружающим... Смущённо улыбнулся парень.

Проклятый Малфой! (Драмиона) Место, где живут истории. Откройте их для себя