***
- Спасибо за внимание - сказав это Ирука вышел из кабинета.
Был обеденный перерыв, который длился дольше всех других перерывов. Сегодня я не взял с собой свое бенто, так что решил поспать, взяв пример у Наруто сидящего рядом со мной.
***
Кто.Посмел.Меня.Будить.
А. Теперь то понятно, Менма и его шайка. Кто-то другой даже и не обратил бы внимание на "невидимку". Стоит ли сказать им спасибо за внимание? Пф, определенно нет.
- чего тебе?
- ого, ты оказывается и говорить умеешь. Впрочем я ожидал что сегодня ты не появишься, но кажется интересное намечается, не находишь?
Как же мне это надоело. Я не очень отличался стальными нервами и терпением, так что это было ожидаемо.
- а ты как я вижу не можешь найти себе дельное занятие? Никак не отстаёшь от меня со своими издёвками. Вот знаешь никогда в своей жизни не видел таких как ты.
И все собрались посмотреть на это так называемое "представление". Ведь не всегда можно услышать от меня много слов тем более в адрес сына Хокаге.
- "Довольно глупо со стороны Киеши говорить такое отпрыску Хокаге. Но... я бы тоже на его месте не стал сдерживаться. И в какой-то момент выплеснул бы свой гнев на него. Как и он сейчас." - рассуждал главный герой аниме.
- ха! Вот что ты хочешь сказать? Сегодня. В спарринге я покажу тебе на что способен сын Хокаге!
- "этот мальчик решил потягаться с братом? Кажется глупцом" - Девочка что так похожа на Менму, уже смотрела по другому на соперника своего старшего брата.
- Значит только на слова и способен? Ладно посмотрим что же ты сможешь сделать против меня.
Пожимаю его руку. Доказывая тем что готов состязаться с ним.
- "чего? Да он похоже тот ещё хиляк. Руки как у девчонки" - предчувствовал свою победу блондин.
Сев обратно на свое место, я рассматривал как группа детей уходили по местам. Но вот Менма так и не собирался отвести свой взгляд. Неужели догадывается? Хотя о чем это я. В таком возрасте все дети почти одинакого телосложения. Почти. Если не учитывать то что я выше многих парней в классе. Как и почти половина девочек. Боюсь через лет 5-6 будет ясно видна разница в росте и по другим параметрам. Ну чтож, пора усложнять тренировки.
*****
В следующей главе вас ждет бой. Написана глава от Eric♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андо Киеши. Другой Наруто. Наруто
FanfictionСложилась судьба что повторилось то же что и в прошлом, в далёком. Что же теперь этот человек предпримет, находясь в такой же ситуации? -я и предполагать не мог что такое может быть - отрешённо произнёс он. -а разве это настолько важно? -...нет, но...