***
Еле я зашёл в дом, как меня кинули на пол, я как вы поняли упал, при этом хорошенько так ударившись.
Да что за день такой, откуда у них такая привычка?
Меня схватили за волосы и приподняли, приближая свое лицо ближе. Так бы плюнул в это ненавистное лицо этого ублюдка.
- разве я не запрещал приближается к тому Учихе?
Мое лицо резко потемнело. Но глаза оставались ясными.
...
Вот значит что. Интересно, откуда он это узнал?
- хах, кто-то стал смелым?
Этими словами он хочет напугать меня? Мда, получается у него плохо. Всё таки боли я не боюсь.
Но всё же мне придется изобразить "страх", дабы не позволять этому ублюдку пробовать более изощрённые способы запугать меня.
На моём лбу выступил пот и я чуть расширил глаза, посмотрев в другую сторону. И почему же я не пошел на актера? А да, с такими родаками такого можно и не мечтать.
Этот ублюдок явно наслаждался этим, ухмыльнувшись тот крикнул той женщине готовить подвал.
Да блять...
***
- ...
Я лежал на холодном полу, в таком же холодном подвале.
Эту комнату они использовали чтобы наказывать меня. В последний раз я видел это место после первой "свидании" с Шисуи.
Если бы я мог, то держался бы подальше от этих садистов на расстоянии десятки километров. Серьезно, кто вообще так обращается со своим чадом?
Я зашипел от боли, и еле присел оперевшись на стену.
Тот садист оставил меня в этой комнате как я понял уже несколько часов назад. Это я понял по засохшей крови на полу. И могу поспорить что мне придется про торчать тут несколько дней. Без еды или же с едой? Это я уже не знаю.
Я осмотрел свое состояние. Одежду придется сменить на другую, жалко очень, ведь было столько печатей. Но похоже они не выдержали под сильным натиском, всё же эти звери "джонины". Интересно когда я смогу превзойти их?
Мне стоит тренировать свой Гиас*. Геном нашего клана. Должен сказать очень эффективна, если ты конечно достаточно силен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андо Киеши. Другой Наруто. Наруто
FanficСложилась судьба что повторилось то же что и в прошлом, в далёком. Что же теперь этот человек предпримет, находясь в такой же ситуации? -я и предполагать не мог что такое может быть - отрешённо произнёс он. -а разве это настолько важно? -...нет, но...