***
Уроки шли медленно, они тянулись как могли. И наконец пришел очередь спарингам. В тренировочной площадке мы построились вокруг небольшого круга.
Ирука как обычно объяснил все правила, мы разминулись и началось. С ним заранее всё было обговорено, так что меня поставили против Менмы.
- Бой между ... и ...
Начали проходи бои между детьми.
- бои между Намиказе Менма и Андо Киеши.
Думаю буду биться примерно в 30% своей физической силы. Так как нам запрещается использовать что-то кроме ниндзюцу.
Вышли на поле, встали напротив друг друга, сложили дружеский жест. И он начал атаковывать меня. Удары ногой в голову. Он не успевает ударить ведь я ставлю блок. Правой ногой бью в солнечное сплетение. И Менма отлетает на добрых 3 метра. Но держится на ногах. Все в шоке.
- ....
Кто-то из толпы поддерживает Менму, а кто-то даже меня.
- "к.как этот.."
- "а.. Как?"
- "хм.. Он не плох"
Не дожидаясь от него удара сам атаковал его. Делаю рывок, правой рукой хочу дать по челюсти. Он ставит левой рукой блок, а правой хочет нанести удар по моей голове. Я уворачиваюсь, но он задевает мой капюшон с силой удара. Мой печать не выдержал.
Отпрыгиваю от него на начальное, моё место.
Тишина.
- "Что это с ними? ....Аа. Думаю из-за моей внешности" Чего встал как вкопанный? Ты нападать собираешься или как?
- "К.какой красивый" - было первым мыслем Наруко, которое пришло на ум.
- "Киеши как всегда в своём репертуаре" - думала розоволаска.
- "Курама.
/Что?/
Я вот думаю..
/Заранее соглашусь, он дерётся не в полную силу. Возможно он сильнее тебя на несколько раз./"Менма рывком бежит на меня. Но резко оседает и делает подножку. Я подпрыгиваю, уже заранее зная что он хочет сделать. Воспользовавшись что я в воздухе, он направляет правую ногу вверх, то есть на меня. А я воспользовавшись им как опорой, отталкиваюсь от него на 4 метра. Он встаёт со своего места. Думаю пора заканчивать. Бегу на него, схватив того за руки бросаю через плечо. И последний окончательный шаг. Останавливаю свою правую руку перед его лицом, пока левой держу за воротник.
- победил Киеши - с явным шоком сказал Ирука.
Уже не слыша других надеваю капюшон и встаю перед моим уже бывшим противником. Показываем дружеский жест и соединяем их. Всё можно идти. Сначала бы поправить свою одежду. Я вдруг задумался ведь почувствовал присутствие Шисуи. Он здесь. И рядом с ним думаю Итачи. Смотрю в их сторону, но быстро отвожу взгляд. Иду в сторону дерева. Тенечеек. Рядом лежит Шикамару. Вот же ж чёртов мелкий гений. Сразу может понять что к чему, ну по идее это не моё дело. Так что спокойно ложимся рядом.
*****
Вот и новая глава.
От Eric♡.
Скоро подходит конец главам из тетрадки, а это значит что мне нужно будет время для придумывания новых идей и сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андо Киеши. Другой Наруто. Наруто
FanfictionСложилась судьба что повторилось то же что и в прошлом, в далёком. Что же теперь этот человек предпримет, находясь в такой же ситуации? -я и предполагать не мог что такое может быть - отрешённо произнёс он. -а разве это настолько важно? -...нет, но...