Глава 11

50 3 0
                                    

-Я в душ схожу.-говорю я смотря на парня.-Ты можешь пока у меня в ноут поиграть.

-А, хорошо.

-Пойдём покажу.-встаю с дивана и направляюсь в комнату.

Мы заходим в комнату, я быстро показываю какие у меня игры есть и иду в ванну.

*Рома*

Она так добра ко мне…

*Рома*

Захожу в ванну и думаю мыть сегодня голову или завтра. Ладно завтра помою.

Умываюсь и выхожу. Иду в комнату, вижу как Рома лежит у меня на кровати.

-Ты чего? Тебе не нравятся мои игры? -спрашиваю я.

-А? Ты уже пришла. Я просто чёт устал.-поднимаясь с кровати произносит Рома.

-А, понятно. Хочешь в душ? У меня где-то футболка новая мужская была могу дать.

-Ну если можно.-отвечает парень.-А откуда у тебя мужская футболка? У тебя парень есть?

-Нет, у меня парня. Я просто люблю мужские вещи.-пытаюсь найти футболку.-Нашла, держи.-футболка была голубого цвета.

-Спасибо.-смущённо берет футболку из моих рук.

-Чистое полотенце лежит в шкафчики под раковиной.

-Понял.-говорит Пятифан и выходит из комнаты.

Агх, что-то я устала плюхаясь на кровать. Блин, надо по медитировать. Поднимаюсь с кровати и направляюсь в соседнию комнаты. Захожу поджигаю свечи и сажусь. Чувствую спокойствие, впервые за несколько дней. Такое приятное чувство. Ни о чем не думаю погружаюсь в спокойствие. Прошло минут 10 и я начала думать о этих детях. И мне пришлось прекратить медитирование. Как нам их победить, задаюсь вопросом. И слышу голос.

-Вишенка ты где?

Встаю с пола и выхожу из комнаты.

-Я тут-улыбаюсь Роме.

-Ты чего там делала?

-Медитировала.

-Ясно.-Парень зевнул.

-Спать хочешь? -спрашиваю я подхожу ближе к парню.

-Да, что то после душу спать захотелось.

-Тогда спокойной ночи.- чмокую парню и забегаю в свою комнату.

-А? -покраснел темноволосый. -Спокойной.-бормочет Рома идя в комнату.

Любовь и вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя