Глава 26

59 6 1
                                    

12 декабря 6 утра.

Я проснулась в холодном поту. Мне снилась Катя, она сидела в мясорубки? С связанным ртом и смотрела на меня глазами о помощи, я уже хотела помочь, но Рома опередил меня и случайно нажал на кнопку и мясорубка заработала. Я кричала пыталась помочь, там ещё был Антон который пытался тоже помочь. Катя, кричала, плакала, я вместе с ней, потому что не могла ей помочь и её «съела» мясорубка. Мы быстро выбежала из гаража, наши руки были в крови, я судорожно начала их вытерать снегом. Тогда я и проснулась.

-Какой кошмар, походу Катя пропала.-я села на кровать и сложила руки на голове.-Я, нет, мы должны её спасти.-встаю с кровати и направляюсь к маме.

Мама была на кухне, сидела пила кофе.

-Мам, -я прошла на кухню и присела на стул.

-О, доброе утро, милая.-мама улыбнулась мне.

-Ага, доброе.*я рассказывала про Катю*

-Надя, ты хочешь её спасти?

-Да.

-Твои друзья, тоже этого заходят, ты пойдёшь с ними. Я буду находиться в лесу, если что, мы должны будем изгнать демонов.-мама серьёзно на меня посмотрела.

-Я поняла, напишу тебе, что почём.

-Хорошо.

Мы закончили разговор, я пошла в ванну, а мама осталась на кухне. Умылась и направилась к маме.

-Вкусно пахнет-говорю я заходя на кухню.

Мама улыбнулась и дала мне тарелку с завтраком.

-Надя, ты же знаешь, что делать?

-Да.-мама говорила про изгнание.

-Ах, хорошо. Я буду там же, помогу.

Я кивнула и начала есть. Поблагодарив маму за еду, я пошла в комнату. Зашла в комнату я взяла телефон, на него пришло смс от Ромы.

-Доброе утро. Я приду через 10 минут.

-Доброе утро! Хорошо)

Я выключила телефон и пошла выбирать, что надеть. Решила надеть чёрный пиджак, белую рубашку с галстуком и чёрную юбку выше колен. Решила не краситься, взяла рюкзак и телефон вышла из комнаты.

-О, Надя, я ухожу.-сказала мама, надевая куртку.

-Пока. Хорошего дня.

-Пока пока. И тебе хорошего дня дорогая.-мама открыла дверь.

Прошло пять минут мне пришло смс.

Любовь и вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя