Мы вышли из класса.
-Ой, точно, мне надо кое куда сбегать.- сказал Бяша, кидая странные взгляды на Ромы.
-А, ну ладно.-сказала я.
Бурят убежал и мы остались одни с Ромой.
-Пойдём, а то тут дохуя людей.-мы направились в конец школы.
Тут никого не было, было очень тихо и спокойно. Парень подошёл к окну и запрыгнул на подоконник.
-Тут тихо.- подхожу ближе к парню. Я посмотрела в окно, виднелся лес, такой красивый, но одновременно пугающий, особенно когда знаешь, что там происходит.
Мы молчали и было даже комфортно, никто не решалася заговорить. Я рассматривала парня, симпатичное лицо, красивое подтянутый тело. Руки тоже очень красивые, на пальцах виделись мозоли мелкие раны. Я подняла взгляд на Ромы и наши взгляды встретились. Парень первый отвёл глаза-Кхм-темноволосый решил прервать молчание.-Тебя проводить до дома?
-Если можешь.-я улыбнулась.
-Конечно могу.-Пятифан тоже улыбнулся.
Рома начал рассказывать разные история, я внимательно его слушала иногда задавала вопросы.
-Ну вот и прикинь, Бяша, ночевал в палатки.
-Какой ужас.
-Нам пора итди, уже скоро звонок.-парень спрыгнул с подоконника.
-Ой, и правда.
Мы пошли в сторону класса. По пути я рассказывала парочку историй из жизни, темноволосый внимательно слушал, так мы и дошли до класса.
До урока оставалось пару минут. Полина стояла возле парты Антона, и они о чем то мило общались. Рома прошёл в класс и сел на свое место, я последовала его примеру и тоже села.
Прозвенел звонок и пришла Лилия Павловна.
-Так дети у нас скоро пробники. Будем сегодня писать сочинение! Первый вариант пишет про любовь, а второй про дружбу. Кто напишет может итди.
Все вздохнули, но когда услышали, что могут итди после того как напишут то обрадовались.
Я начала писать, у меня была тема любовь.
-Вишенка, что писать? -парень жалобно обратился ко мне.
-Смотри надо, сначала написать введение, потом пример из текста, а потом из жизни или литературы и заключение. Давай попробуй написать, а я проверю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и вишня
RandomДевушка лет 15 спит в своей любимой кровати, как вдруг в комнату кто-то врывается. Это была Мама девушки. -Наденька, дорогая, вставай- подходя к кровати на которой так чудесно спала её дочка -Мама? Что случилось? - Не понимая я встала хлопая ресница...