3

329 46 6
                                    

"Broken melodies"- Nct dream

* Pov AL *

Человек никогда не может забыть что-то важное в своей жизни, но он хочет забыть то, что вызвало у него отвращение к своей жизни.
Никто из нас не любит грубость и бездействие тех, от кого мы ждем защиты и понимания, вот только есть те, от которых мы не ждём ничего.

Ли Минхо, притянувший хрупкое тело Джисона к своему, без разрешения и ради себя совершил грубость : поцеловал губы омеги.
Сердце Джисона забилось со странной болью..
Им пользуются...вновь этот эгоизм по отношению к ранимой сущности шатена.

- " даже ты такой же " - пронеслось в мыслях младшего, который просто замер, не ощущая губ Минхо из-за неприятных чувств терзания.

Фиолотоволосый быстро отстранился от Хана. Он смотрел лишь на своего парня с ехидной улыбкой победившего в очередном споре, вовсе не задумываясь над тем, что его спонтанный поступок задел неуверенную в себе личность.
Тот же, громко ахнув, выбежал из кафе, звоня кому-то, чтобы пожаловаться, при этом попытавшись на выходе задеть плечом Джисона, однако Минхо заранее притянул того за свою спину, чтобы его бывший не смог принести хоть малой боли шатену

- прям дышать легче стало. Джисон, ты ...-

Альфа перевел взгляд на пустое место рядом с собой, после замечая бегущего от кафе парня и усмехаясь с такой реакции.
А джисон тем временем бежал дальше, чем видел.
Прибежав к дому, он, не замечая поливающего клумбу минги, споткнулся об шланг, из-за чего холодная вода попала на Минги, который тут же зашипел

- черт, Джисон!-

Но младший его не слышал. Добежав к самому затемному листьями вишни месту в его саду, он присел на зеленую траву, прикрывая ладонями покрасневшее личико.

- сам Ли Минхо..поцеловал меня. -

Прошептал он, пытаясь успокоить свою бурную фантазию.

-но он...поцеловал меня только ради выгоды. Он воспользовался мною... -

Рассуждает хан, пока пытается как-то успокоить слишком быстрое сердцебиение, но мягкость губ Ли в воспоминании только делает хуже.

Холод твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя