8

71 14 10
                                    

&TEAM - "fireworks"

Ночь прекрасна, если рядом с тобой находится тот, о ком ты думаешь целый день. Темное небо с разбросанными повсюду звездами напоминало чем-то полотно, при взгляде на которое возникает ностальгия. По сухому асфальту ступали несколько пар кроссовок. Минхо, засунув руки в карманы джинс, уверенно шел вперед с безразличием на лице, когда Джисон, смущенный, старался не отставать от фиолетоволосого. Он до сих пор не понимает, как так просто согласился на внезапное предложение Ли и поэтому чувствовал себя настолько неуютно, что боялся взглянуть на альфу. С каждым шагом они подходили всё ближе, от чего Хан понемногу расслаблялся, ведь скоро проблема сама уйдёт. Внезапно до Джисона донёся до боли знакомый голос впереди. Голос его папы. Зрачки Джисона в секунду расширились от страха, ведь никто не знает, что сын пошёл гулять, и омега остановился.

-ты чего? - с удивлением спросил Минхо, вглядываясь в лицо человека, который шёл спокойным шагом и был увлечён разговором по телефону.

- это мой папа...Он не знает и не должен знать, что я пошёл гулять.-

- ха...как же тяжело с вами, тихонями.-

Это прозвучало с неким разочарованием в младшем, что тут же приуныл, но действия Ли вернули в реальность: Минхо резко толкнул шатена к кирпичной стене, местами заросшей плетушкой, но не сильно, чтобы после поймать его за спину и прикрыть тенью от своего тела. Джисон не успел и понять, что старший сделал, как остро почувствовал горячую ладонь на пояснице и до жути малое между ними расстояние. Он медленно поднял голову, встречаясь с тёмными глазами Минхо. Казалось, будто время остановилось, чтобы дать возможность парням рассмотреть друг друга. За их спинами раздался голос чимина:

- чтоб я ещё раз участвовал в твоих экспериментах! Голова до сих пор болит, Господи! -

Старший был удивлён внезапной парочке. Джисон подошёл к альфе ещё ближе, а Минхо склонился так, чтобы хана не было видно.

- безобразие! Что? Эй, Чон Тэхен, что значит "был похлеще"?-

К счастью, он быстро ушёл и Минхо,отстранившись, направился к набережной.

- "и как мне поступить?"-

И думать не надо, потому что Джисон решил просто догнать Ли и продолжить безмолвие.

Вдали, рядом с белыми ступенями к границе суше, ярко виднелась розовая макушка друга. Ким Сынмин, игнорируя дискомфорт от возвышающиегося белого цвета над ним парапет*- ограждение набережной-, облокотился на бетонное сооружение, стараясь прикрыть ладонями сигарету, дабы та как можно скорее зажглась. От того, что он наклонил голову в бок, острая линия челюсти так и цепляла взгляд находившихся неподалёку друзей-альф. Ещё секунда - и вверх по воздуху заклубился дым. Сынмин спокойно выдыхал весь накопившийся стресс, прекрасно понимая, что приковал к себе столько внимания, от чего самооценка росла вверх также, как и противный табачный дым.
Джисон, который искусал себе все губы от волнения, что продолжает идти рядом с Минхо, внезапно увидел это и Сынмина.

Холод твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя