The Rose - "lifeline"
(AL: насчёт Ли Миндже. Я выбрала на его роль другого персонажа, так что если хотите увидеть этого красивого мужчину, то заходите в персонажи )
* Pov Джисон *
Нагретая от горячего чая внутри керамика покоится в моих руках обжигая кожу, плед Минги пытается согреть меня, сидящего на диване в гостиной. С прядей волос изредка стекали капли и, когда они падали на плед, папа, что сидел рядом со мной на диване с левой стороны бросал яростные взгляды и тяжело вздыхал. Я же сидел смирно, прокручивая воспоминания в особняке, которые вгоняли в краску.
* Flashback *
- либо я не дам тебе упасть. -
Уверенным тоном голоса сказал Минхо, от чего я распахнул веки от услышанного. Он не стал продолжать мокнуть, отпустил меня и направился в сторону входной двери в особняк, пока я не мог прийти в себя.
- идёшь?-
Минхо остановился в ожидании моей реакции. Если бы не Соджун, который стал почти рядом с минхо с таким же вопросом, я бы уже давно убежал, однако двое альф, с ненавистью смотрящих на друг друга и с теплотой на меня, шокировали, от чего я замер. Лишь быстрый стук сердца вместо множества мыслей был единственным, что я мог ощущать. Со джун протянул мне ладонь. На мгновение мне показалось, что будет лучше, если я уйду вместе с первой любовью, от которой остались воспоминания и ничего большего. Просто возьму Соджуна за руку и не буду думать ни о чём рядом с ним или же... Буду думать о Минхо. По сей день я знал, что в Кёнгидо живут богатые братья Ли и они оба чертовски красивы. Ли Минхо был для меня идеалом. Чем-то недосякаемым, как жизнь мечты. Я не знаю, как и что пошло не так, но тот, кого я считал непревзойдённым, стал для меня мерцающим небом, на которое смотришь и понимаешь, что живёшь.
Протянутая ладонь Ли манила и давно затмила чужую- "возьму"-
Однако брат, что протянул в мою сторону зонт, испортил всё.
- что, руки и сердца просят?-
- минги...-
- пусть сначала один из них моего позволения добьётся. Ты, конечно, нашёл просто отбитых парней ей-богу. Один богач - другой актёр.-
- Минги!-
- так, всё, домой.-
* End Flashback *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод твоего сердца
RomantikИсключительно ЛЕТО! 🍒 Кёнгидо- это провинциальный городок, где кипит бурная летняя жизнь многих подростков. Хан Джисон тот, кто любит свободу. Ли Минхо тот, кто любит тишину. Если забрать у них то, в чём они нуждаются, безнадёжность откроет новую...