вся правда о джинни..

424 30 3
                                    

вообщем, я не много поменяю формат этой писанины. буду писать не так:
хен:: .......
фел:: ......
а так:
х-....
ф-....

начинаю)
ф-зачем ты закрыл дверь на ключ?
х-почему я тебе противен?
ф-я первый задал вопрос! ответь!
х-кто то может зайти и помешать разговору, вот и закрыл. теперь ты ответь
ф-тебе какое дело до того кого я люблю, а кого ненавижу?
х-слушай, мы дружим с детства. раньше были лучшими друзьями даже, но потом поссорились, ты меня простил, но лучшими друзьями мы так и не стали. в чем проблема? почему ты меня ненавидишь?-уже с более повышенном тоном сказал хенджин
ф-джинни, начнем с того, что когда я тебя простил, ты уже не был тем как раньше. ты был холодным, грубым, избегал встречь со мной. шарахался с другими. а потом как только я вступил в плохую компанию ты изменился по отношению ко мне. что с тобой не так?
х-да, ты был мне скучен, потому что у меня была крутая компания где всё было прикольно, я не хотел с тобой общаться лишь потому что мне стало с тобой скучно. но я осознал ошиб..
    не успев договорить перебивает его феликс
ф-осознал ошибку тогда, когда я стал красивым, за мной начали бегать не только девочки, но и мальчики, когда я вступил в плохую компанию. тогда осознал? раньше я был уродом, который не умел одеваться, да, но ты мне даже никак не помог с этим справится. мне помог чонин, он полюбил меня таким, каким я был, а ты бросил в трудный момент и теперь спрашиваешь почему я тебя ненавижу? у тебя хоть мозги чтобы подумать есть? да, мы сейчас в одной компании, но ты же знаешь из за чего. твои «друзья» тебя бросили и мы решили взять к нам. видишь, сердце у меня есть. я не оставил тебя как ты меня, надеюсь ты понял.
блондин открыл дверь и вышел с грозным лицом
   хенджин скатился вниз по стене. он осознал свою ошибку и очень сильно винит себя за все то, что произошло. по его щеке текут соленые слезы.
    спустя пару минут он умылся и вышел с уборной
м-ты где был? у тебя запор? ахахах
х-нет, у меня болит голова, я поеду
м-тебя подвезти?
х-было бы славно..
м-окей, пошли. ликси, чонин, мы пойдем
ф-да, мне тоже идти надо, родоки просили сегодня не задерживаться
ч-я тебя подвезу)
ф-спасибо)
парни попрощались и разошлись по машинам
*в машине хенджина и минхо*
м-что у вас там было? ликси с таким лицом пришел..
х-ну, долгая история..
м-рассказывай, нам еще пол часа ехать до твоего дома
«хенджин рассказал все, что произошло за их время знакомства»
м-да, задача не из легких
х-он просто пока не знает какой я опасный)
м-в каком смысле?
х-ой, сговорился, забей)
м-джинни, либо щас ты рассказываешь, либо..
      не успев договорить хенджин перебивает его
х-либо ты меня оставишь на дороге? слушай, кошатник, я тебя не боюсь от слова совсем. я в вашей компании лишь для того, чтобы вернуть ликса) я так не хотел чтобы кто то из вас знал об этом, но сдержаться не смог.. ну, раз уж ты теперь знаешь об этом, будешь мне помогать)
м-ну уж нет!
х-тогда вам спокойствия нет)
м-за что ты так?..
х-мне давно нравится ликси, но он меня ненавидит. я стараюсь всячески быть спокойным, чтобы он ничего не понял, ах да, об этом. если кто то узнает о том, что я сказал тебе, то тебе не жить, клянусь, я тебя вытрахаю во всех позах так, что ты даже месяц встать не сможешь)
м-ладно, никто не узнает..
х-так то лучше)

мне стыдно за такие слова, да!!! извините!! делать продолжение??

вишневая помадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя