ураа, продолжениеее!! спасибо что читаете солнышки)
х-ну ладно ликсик, ты еще захочешь поговорить) будешь на коленях у меня просить ахахахахаахах
~POV: феликс~
у феликса закончилась тренировка и он поехал домой.
блондин следит за своим питанием, так как очень боится набрать вес. поэтому сегодняшним ужином у него был только творог. он поел и пошел к себе в комнату.
вот таким был дом феликса. у него не было ворот.
блондин зашел к себе в комнату и как обычно сел на подоконник-кровать и смотрел на улицу как идет проливной дождь. феликс приоткрыл окно, потому что в его комнате было очень душно. прошло пару минут и дождь утих.
как жаль, что феликс даже подумать не может, что ждет его во вторник.весь вечер блондин думал, что же случилось с чонином? почему он так себя ведет? кто ему нравится? что случилось? у парня было столько вопросов, но к сожалению ни одного ответа..
~POV: чонин~
вот и он. парнишка, которому 18 лет. он самый младшенький здесь) он маленький и милый. его родители успешные бизнесмены.( чонин-чн)
чн-я серьезно должен буду сосаться с этим педиком? да ни за что.
после этих слов на телефон приходит звонок от неизвестного номера.
*звонок*
(сынмин-сн)
сн-привет, малыш)
чн-че, отвкуда у тебя мой номер? и вооьще, не называй меня так, какой я тебе малыш?
сн-хаха, не злись лисенок)
чн-че, откуда ты знаешь как меня называл мой парень?!
сн-он уже не твой парень, лисенок)
чн-ответь на мой вопрос!
сн-слушай, ты еще не знаешь куда попал) у нас в банде мы все получаем того, чего хотим)
чн-так, ладно, проехали, зачем звонил?
сн-твой голос услышать, малыш)
чонин покраснел и не знал, что ответить
чн-так погоди. я пооооонял, ты щас специально ко мне клеишься, потому что тебе это приказал этот красноволосый придурок, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневая помада
Fanfictionфеликс обычный парнишка в плохой компании с человеком, который скоро изменит жизнь мальчишки..