НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ХВАН ХЕНДЖИН! люблю тебя)

297 22 5
                                    

вот вам продолжение🤍

парни выбрали еду и уже хотели позвать официанта чтобы озвучить свой выбор, как вдруг заходит парень минхо - хан джисон и его друг - хенджин.

парни идут к феликсу с минхо. хенджин хитро улыбается, а хан целует парня в лоб и говорит:

хан-можно присесть к вам?
ф-не...

феликс не успел договорить, как к нему садиться этот красноволосый и говорит:

хен-спасибо феликс за твою доброту)
ф-мы с минхо договорились посидеть вдвоем, вас не звали, да че здесь все сразу блин, этот сосется непонятно с кем, вы пришли, я прямо щас уйду!

феликс хотел встать со стула как хенджин остановил его и велел сесть

хен-сядь, ликси
ф-во первых не называй меня так, только друзьям можно! а во вторых я не обязан тебя слушать, хенджин. я пошел
м-лучше сядь, ликс, иначе тебе будет плохо..
хен-а твой друг прав - ухмыльнулся красноволосый
ф-че
хен-сядь, а я тебе все подробно расскажу, ликсик)
ф-только быстро.
хен-мне некуда торопиться) слушай ликсик)а, кстати, чонин, сынмин, молодцы, идите к нам)

феликс был в недопонимании, а чонин и минхо чувствовали свою вину перед ними, им было ужасно стыдно, они смотрели в пол, не хотели смотреть в милейшие глаза человеку, которому могут испортить всю жизнь.

хен- на самом деле, я создал свою компанию плохишей, меня оттуда никто выгнать не сможет) я в вашей компании был лишь для того, чтобы вернуть тебя, дорогой! когда ты стал красивым я захотел тебя. раньше ты был такооой скучный. ну ладно, упустим) потом об этом узнал твой дружок-минхо) я случайно ему рассказал об этом, но не жалею) потом я заставил расстаться чонина с тобой, да, я ревновал, очень ревновал, малыш) твои кукольные глазки, кукольные губки, сам ты как миленькая куколка, которая обязаны быть моей! все это подстроил я, чтобы заполучить тебя и забрать к себе. хан, сынмин мне помогли в этом. конечно я не думал, что расскажу об этом сейчас, думал как нибудь потом расскажу, но как видишь потом не получилось) а сейчас поедем ко мне, малыш)

феликс сидел мягко говоря в шоке. он не думал, что друзья не расскажут ему об этом. он был так зол на своих друзей. ему стало так ужасно на душе, он не ожидал, что хенджин сможет обмануть сказав, что его компания его бросила. а там не поверить не получилось бы, хенджин так все реалистично говорил, на коленях просил, плакал, захлебывался. не поверить бы не получилось. теперь феликс даже не знает чего ожидать от этого дьявола. но надеялся на лучшее. в принципе как обычно. парень всегда думает о лучшем, оптимист короче.

ф-я никуда с тобой не пойду! -вскрикнул шатен
хен-не хочешь добровольно? тогда насильно)
ф-МИНХО! ЧОНИН! ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ УЗНАЮ ОТ ЭТОГО ПСИХА, А НЕ ОТ ВАС? - кричал на друзей феликс
хен-тише малыш) сейчас уже ничего не изменишь, спасения от них не жди) они тебя кинули.
ф-я вас всех ненавижу! всех!

друзья чувствовали себя очень опущено, они ненавидели себя за все произошедшее.

хен-кстати, новый цвет волос тебе идет!)
ф-отъебись.
хен-за такое нужно тебя наказать)
ф-че, спятил?!
хен-пошли малыш ликс) нам пора!
ф-я ненавижу тебя, хван хенджин!! НЕНАВИЖУ!
хен-люблю тебя)

красноволосый взял феликса и направился к машине

тем временем у парней, которые остались в кафе:

сн-ахаахха, феликс такой забавный
х-дада, согл хахахаха
чн-надеюсь мы больше никогда не увидимся, сынмин!
сн-почему же?( я тебе не понравился?
чн-че за бред ты несешь.
сн-ц, а хочешь буду к тебе так же как джинни к ликсу?)
чн-не смей!
сн-хахах, посмотрим на твое поведение;)
х-дорогой, пойдем?) - посмотрел он на минхо
м-никакой я тебе не дорогой! почему ты мне сразу не сказал, что ты в его компании?!
х-джинни сказал пока не говорить, чтоб сюрприз был))
м-я не хочу тебя видеть!
сн-эх, почему вы до сих пор не приняли тот факт, что от хенджина мы ничем не отличаемся? мы делаем все вместе и помогаем друг другу. мы такие же, если захотим, убьем вас, если захотим, накажем, если захотим выебем так, что ходить не сможете, наша банда состоит не из 3 человек, а из 18, + мы связаны со всем городом, мы знаем все о всех. например, ян чонин, твои родители очень богаты, они знаменитые бизнесмены, ты живешь в *адрес*, сегодня вечером идешь в кино с другом на боевик) поймите, с нами спорить бесполезно, будем стоять на своем, не поддадимся слезам. поэтому не спорьте с нами)

парни замолкли

сн-ладно, я пошел, встретимся еще, лисенок;)
х-я тоже пойду, пока дорогой)

парни остались одни и поняли, что влипли не лучше, чем феликс. осталось лишь верить в лучшее, что все будет хорошо.

вообщем, ребятки, возможно проды будут выходить реже, но как только будет возможность, я буду писать, обещаю, всех люблю🤍

вишневая помадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя