Утро,время 11:38.Меня ослепило солнце из окна,которое так и пыталось меня разбудить,проходя яркими лучами по моему сонному лицу.Через силы,но всё же я встала с этой кровати,которая меня так и тянула полежать ещё минут 5.Я заправила кровать и направилась в ванную комнату,стоя под душем,вспоминала как я встретилась с экстрасенсами.Сегодня выходной поэтому я решила провести время со своей подругой,её можно считать не как подругу,а как сестру,она с самого детства находится рядом со мной,по этому я считаю её сестрой.После всех утренних процедур я отправилась в комнату,что бы собрать вещи для прогулки по солнечной Москве.
Кое как я подобрала вещи:После того как я собралась,быстро поела салатик из моих любимых овощей,это были огурцы и помидоры.
Я зашла в комнату и взяла телефон в руки для того,что бы написать Лизе.
"переписка"
"Привет,ты сегодня свободна?"
"Да,а что?"
"Не хочешь сегодня погулять?"
"Да конечно смогу,мы так давно не виделись,давай, что бы в 13:10 была у тц."
"Хорошо тогда буду ждать тебя там,люблю♥️."
"Давай я тебя тоже♥️."
После того как я написала подруге,отправилась в магазин одежды.Когда я зашла вмагазин,примерила там очень красивый купальник.
Он был вот таким:После похода в магазин я направилась до дома,дабы положить пакет с купальником,чтобы тот не мешался на прогулке.Я уже выхожу из дома,в руках держу телефон для звонка в такси, раскошеливаться я не стала и заказала себе эконом.Доехала я быстро,как на зло время уже было 13:40,я подошла к торговому центру и увидела подругу в шикарном платье,но её лицо давало о себе знать,что то очень плохое.
*мысли*
*ну и зачем она так нарядилась?*
Подойдя к подруге поближе я обняла её,на её лице мигом пробежала полуулыбка,которую я так давно ждала.
-А зачем ты так вырядилась?Спросила я с ухмылкой.
Лиза-Так я сегодня хотела с тобой сходить в ресторан.Может и парня подцеплю).Наконец с настоящей улыбкой говорила она.
-Заманчивая идея.
Лиза-Полностью согласна.
После наших разговоров мы отправились в бар,как раз в котором я работала.Мы ушли подальше он ненужных глаз и сели почти в самом конце зала или же около входа в танцпол зал.
*Pov Лиза*
Я присела рядом с подругой за столик и осматривала всё вокруг.Как раз в мою пользу я заметила парня около барной стойки,но что бы не огорчать подругу я решила всё таки с ней поговорить.Я заказала себе бокал вина и салатик,подруга взяла то же самое.Мы поговорили на разные темы,но потом я сказала подруге,что отойду на минут 30.Она знатно погруснела и сказала,что поедет домой.
*Pov Соня*
После того как Лиза сказала мне,что она уйдёт,на моём лице появилась грусть,которая читалась в моих бездонных глазах.Я решила,что зайду к шепсам в мастерскую,но сначало прикоплю для них подарочки.Я зашла в магазин не так далеко от бара,там я увидела очень красивый перстень и решила что он будет для Саши,а Олегу я решила купить раскладной ножик.Я вам говорила,что мастерская от моего дома не так далеко по этому я поехала до дома,что бы привести себя в порядок.Зайдя в квартиру я сразу же кинула свой взгляд на часы,время было 17:23.Я побежала сломя голову к своему шкафу и решила надеть это:Когда я всё на себя надела,посмотрела в зеркало и была просто в шоке от себя.Я быстро взяла с собой подарки для Шепсов и за заказала такси до мастерской,тогда я уже заказала бизнес).Я сидела в такси и смотрела новые посты у Саши и Олега в тгк.
*мысли*
*они точно в мастерской,сегодня радостный день у меня*
Когда машина подъехала,оплатив поездку я рванула к мастерской Шепсов.Фанатов было не много,они потихоньку расходились,а я как раз была самая последняя ,стояла в сторонке и рассматривала разные амулеты свечи и много чего,что находилось в этом волшебном помещении.Тут было очень красиво,везде висела и стояла зелень,где-то стояли фигурки Александра,ещё я долго смотрела на висящий телевизор,где шла битва сильнейших, восхищаясь моментом в меня влетела какая то девушка.
-По аккуратнее нельзя?Спросила я не в очень хорошем тоне.
?- Извините мадам.
Я поняла,что это вовсе не девушка,а это был Александр Шепс,на которого я пялила в телевизоре.Он посмотрел на меня и спросил:
Александр-Вы хотите сделать фото?Или что-то ещё?
-Я бы хотела вам подарить скромные подарочки.С красными щеками говорила я и отдавала Саше его перстень.Когда мужчина примерил мой подарок,то к нам пришёл Олег,его было трудно не заметить.Я тоже отдала ему подарок.
*мысли*
*похоже ,что ему понравилось)*
Олег-Конечно понравилось)
-Блин всегда забываю,что вы экстрасенсы.С насмешкой сказала я.
-Извините, конечно,что я перебиваю вас от чтения меня,но соизволите ли вы мне сделать с вами фотографию?Ну уж очень заманчиво говорила я.
Мужчины-Конечно мадам,для вас всё сделаем.Сказали Шепсы одновременно.
После пару снимков я отправилась домой.Всё думала,что там с Лизой и решила ей позвонить.
~звонок~
Гудки шли,но Лиза так и не ответила.Я подумала,что она сейчас занята и не станет мне отвечать.
Я зашла на кухню и решила,что сегодня ничего готовить не буду,а закажу себе доставку,так я и сделала.Ко мне очень быстро приехал курьер и отдал мой заказ.Я открыла коробку и от туда очень вкусно пахло пиццей.Эта пицца моя любимая,с ней справилась я очень быстро,после того как доела сразу пошла в ванну.После всех ванных процедур я вышла в одном полотенце и надела свою пижаму.Ещё немного я залипала в телефоне но всё же потом уснула.--------------------------------------------------------------
Вот и закончилась 2 глава этого фф.Я очень хочу что бы эту историю читали люди и ждали моей новой части.Напоминаю части выходят каждую ночь в 3 часа.Всех люблю♥️.
Слов 945.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепсы/Александр Шепс &Олег Шепс /ОПЖ
AcakОфициант в роскошном ресторане, увидела компанию мужчин разных возрастов, из них её взгляд упал на двух Шепсов,которых девушка видела не один раз)