***
Майки: Мучо и Казу, это вам!
Майки держал за шиворот Санзу.
Санзу: Майки, пусти!
Мучо: хорошо
Казу: я так понимаю, что Этот мальчик теперь под нашим присмотром?
Майки: да
Казу: хорошо
***
Прошла неделя. Мучо и Казу присматривали за Санзу. На удивление парень был спокойным, но иногда влезал в драки.
Казу: опять подрался?
Санзу: отстань!
Казу: пошли я обработают тебе ранки
Девушка взяла Санзу за руку и повела его к себе домой.
***
Прийдя домой Казу и Санзу разулись, и прошли в гостиную. Девушка быстро сбегала за аптечкой, а после принялась обрабатывать ранки Санзу.
Санзу: больно!
Казу: Потерпи!
Когда девушка закончила обрабатывать ранки. Казу наклеила на них пластыри и когда она клеила пластырь на нос, то Санзу сморщил носик и это выглядело мило. От этого девушка немного хихикнул.
Санзу: ты чего?
Казу: ничего, просто ты так мило носик сморщил
От слов Казу, Санзу немного покраснел.
Ему ещё такого никто не говорил и для него это было чем-то новым.
***
Закончив Казу убрала аптечку.
Казу: может фильм посмотрим?
Санзу: хорошо
Казу пошла по быстрому переоделась и вернулась обратно. Они разложили диван. Казу принесла 2 подушки и большое одеяло. Девушка легла и по хлопала по месту возле себя. Санзу послушно лёг рядом с Казу, но девушка притянула его по ближе и укрыла себя и его, а после обняла.
Санзу: Эй!
Казу: не эйкай! Лежи и смотри фильм!
***
Фильм, который смотрела Казу оказался слишком скучным для Санзу. Мальчик уткнулся носом в шею девушки, обнял её, а после погрузился в сон. Под конец фильма Казу сама уснула при этом крепко обняв Санзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༺Оскарбинка для Санзу༻
De TodoПейринг: Санзу Харучие/ ОЖП Здесь будут немного милые отношения☺