7 - глава

1.2K 50 0
                                    

***

Прошло 13 лет. Казу уже 28. Девушка не работает, потому что за 13 лет она смогла скопить большую сумму денег и теперь она не работает. Девушка сидела на диване и смотрела фильм, как вдруг в дверь постучали и Казу пошла открывать. На пороге стоял побитый Санзу. Девушка его сразу узнала по шрамам.

Санзу: привет

Казу: привет

Парень зашёл в квартиру и закрыл дверь. А после встал у стенки и скотился по ней вниз на пол. Казу села на корточки.

Казу: что случилось?

Парень не ответил лишь притянул девушку к себе и обнял, а после стал плакать уткнувшись ей в плечо. Казу обняла Санзу и стала поглаживать его голову при этом говоря успокаивающие слова. Через пару минут Санзу успокоился. Девушка отстранилась из его объятий. На лице парне не было дорожек от слёз лишь ухмылка. Санзу встал с пола и прижал Казу к стене, а после поцеловал и через несколько секунд разорвал поцелуй.

Санзу: знала бы ты, как ч ждал этого все все 13 лет

Казу: ты до сих пор принимаешь карту?

Санзу: .....

Казу: понятно

Санзу: но я пытался бросить, но у меня не получалось

Казу: у тебя не получится бросить ты буквально подсел на неё. Если ты с ночёвкой, то быстро в душ и спать. Завтра поговорим!

Санзу кивнул и ушёл в душ. Девушка нашла ему сменную одежду и отнесла в душ, пока он не переоделся. А после пошла готовить диван для Санзу. Через 30 минут Санзу вышел из душа уже переодетый. Диван как раз уже был готов.

Казу: спокойной ночи

Девушка уже начала уходить, но Санзу схватил её за запястье.

Санзу: давай вместе поспим?

༺Оскарбинка для Санзу༻Место, где живут истории. Откройте их для себя