5 - глава

1.3K 56 0
                                    

***

На утро. Санзу проснулся первым и просто лежал в объятиях девушки. Через пару минут проснулась Казу.

Казу: доброе утро

Санзу: доброе

Парень и девушка ещё немного полежали, и пошли делать водные процедуры. После процедур Казу пошла приготовила завтрак и они с Санзу поели.

***

Санзу: может погуляем?

Казу: ну,.....ок

Парень и девушка переоделись, и пошли гулять. Гуляли они до самой ночи. Вдруг Санзу кто-то подозвал к себе.

Санзу: подожди я щас прийду

Парень убежал и через несколько секунд вышел из-за угла. Девушка увидела, что он клал в карман пакет с чем-то белым внутри.

Санзу: извини у меня дела. Пошли я тебя до дома провожу

Казу: хорошо

***

Санзу и Казу дошли до дома. Парень уже хотел уходить, но девушка схватила его за шиворот и прижала к стене. Санзу немного опешил. Казу немного приблизилась к лицу парня. Её руки легли на бёдра парня и немного их поглаживали. Руки парня легли на талию Казу и притянули к себе  ближе. Руки Казу начали спускаться ниже и дошли до карманов и резкими движениями она достала пакетик с белым порошком там. Казу сразу отошла от Санзу.

Казу: что это?!

Санзу: тебя это не касается! Отдай!

Санзу изменился в лице. Девушка прибывала в шоковом состоянии. Санзу никогда бы не повысил на неё голос. Парень воспользовался моментом и забрал порошок, а после ушёл.

༺Оскарбинка для Санзу༻Место, где живут истории. Откройте их для себя